История про смс-розыгрыши.
Оставим, друзья, морали и нотации, что разыгрывать людей нехорошо и совестно. Я сама все знаю, но как-то летом 2011 делать было нечего, откровенно сказать — было скучно. С подругой решили послать на незнакомый номер такого вида смс "Здравствуй, догорой! Решил воспользоваться твоим приглашением погостить, зарезал барана на шашлыки, в аэропорт приеду завтра в 2 часа, рейс такой-то, встречай. Твой сочинский друг. П. С. Гоги передает привет и папаху. "
Ну в лучшем случае можно было ожидать, что ответная смс будет "вы ошиблись номером". Однако, либо все имена и обстоятельства совпали, либо человек "на том конце провода" оказался тот еще юморист (жаль мы этого никогда так и не узнаем) но ответная смс была "Как я рад, что ты решился приехать! Сонечка уже на 4м месяце беременности и очень по тебе соскучилась. В аэропорт приедем вместе. Гоги передай спасибо, пусть готовится сватов засылать".
|
* * *
Котиков любят все, даже придурки …
Не успели заехать в новый дом, как к подъезду подбросили котенка.
Себе взять не могли, я аллергик. Котенка подкармливали, даже семью ему по интернету нашли, но он пропал. Долго переживали, искали его.
И вот видим, как бабушка из нашего подъезда, гордо выгуливает, уже подросшего котейку на шлейке.
— Здравствуйте! Ой, а это тот самый??
— Ну да, он, Василий мой)
Пару раз вместе ехали в лифте, мы с мужем на седьмой, она на десятый.
Через год Василий заматерел. Стал гулять без шлейки, часто и без хозяйки.
Встречая бабушку Аню около подъезда, всегда передавали ей для кота пакетики с кормом.
Наступили холода. К нашей радости, Василия это не остановило.
Нагулявшись, он сидел около подъезда. Мы подхватывали его на руки и довозили на лифте до десятого этажа, а потом возвращались на седьмой.
Соседи тоже ему всегда дверь открывали и любезно приглашали войти.
Сегодня встретили бабушку Аню и Василия. Вызываем лифт.
— Баба Аня, да поехали уже.
— Не, мы пешком. Лариса, подруга моя с десятого, в санаторий уехала.
— А... вы на каком этаже живете??
— На втором, а вы?
— На седьмом, нуу… мы поехали..
— Подождите! Вы так моего Васеньку любите, может видели в лифте придурков, которые его на десятый этаж отвозят?
* * *
Есть у нас в Украине трасса, соединяющая провинциальный город Н со столицей Киевом. Трасса оживленная с часто встречающимися вдоль дороги сёлами. А в советские времена все эти села были колхозами или совхозами, и каждый старался свое название написать как-нибудь красиво, каменными, бетонными или деревянными буквами, все это дело раскрашивалось в разные цвета, украшалось колосками или другими атрибутами сельскохозяйственного соцрелизма. И были на этой трассе на некотором отдалении друг от друга два села Себино и Раковое. Один ой знакомый (ныне почтенный дядечка, уже почти дедушка) любил ездитть вдоль этой трассы на велосипеде. Типа в поход, иногда сам, иногда с друзьями. И вот эти самые добропорядочные ныне градждане неоднократно отрывали от "Себино" первую букву (буквы отдельно отлитые из цемента) и, проехав порядка ста километров в сторону Киева, цепляли букву впереди "Ракового". Проезжающие дальнобойщики и местные жители были очень довольны. Через какое-то время безобразие устраняли, но нее проходило и несколько месяцев, как названия сел снова самопроизвольно менялись. Пока администрации не плюнули и не стали писать названия на сплошной железной дощечке.
* * *
Работали мои знакомые в морге, куда "криминальные" трупы привозили. Находится сей морг через дорогу от Управления МВД по нашей области. И завелась у них когда-то давно такая "добрая" традиция, когда к ним приходил молодой следак по своему первому делу, устраивалась своеобразное посвящение. А теперь представьте картину, заходит молоденький
следователь в это мрачное заведение и направляется к нужному помещению, которое "случайно" оказывается в самом конце длинного, узкого, почти темного коридора, в конце которого горит одинокая лампочка мощностью Вт 40. Вдоль обеих стен коридора стоят тележки с покойничками, накрытыми простынями с номерками на больших пальцах ног.
И вот значит заходит следак в такой коридорчик и застывает на пороге, всё-таки жутковатая картина, когда, наконец, он собирается с духом и начинает движение, то дойдя примерно до половины, один из "трупов" в конце коридора начинает медленно подниматься со своей тележки. Этим самым "трупом" назначался один из работников морга, который в награду за свою роль мог первым видеть реакцию бедного следока. А реакция, по рассказам, была самой разнообразной! Кто кричать начинал, кто на помощь звал, кто громко и нараспев молитвы читал, были и такие, кто в обморок падал. Потом бедолаге наливали стакан спирту, чтоб стресс снять, ну и в общем дело кончалось миром, пока в один прекрасный день один из молодых следаков не пришёл в морг при табельном оружии. Ну и когда "покойник" стал "воскресать", тут же выхватил пистолет и попытался уложить неугомонного "усопшего" на место. Вот тогда спиртом пришлось отпаивать не только горе-актёра, но и всю "труппу". Хорошо ещё, что следак по причине сильного душевного волнения в цель ни разу не попал. Но после этого подобную практику прекратили.
* * *
Не всем известно, но первый аппарат для записи звука создал вовсе не Эдисон. Ещё за двадцать лет до него, в 1857 году, французский учёный Эдуар-Леон Скотт де Мартенвиль получил патент на устройство под названием фоноавтограф. Почему же, спросите вы, помнят Эдисона?
Причина проста. Прибор предозначался исключительно для записи. Звук именно что
записывался, в виде линии на бумаге. Изучить качества звуковой волны — пожалуйста, но кроме исследовательских целей аппарат ни на что не годился. Вот вся слава и досталась тому, кто научился звук не только записывать, но и воспроизводить.
И вот, в 2008, вдруг решили вспомнить де Мартенвиля. И подумали "тогда звук с бумаги, конечно, проиграть не умели, но с тех пор ведь полтораста лет прошло. Давай с современной техникой попробуем, благо бумажек после себя де Мартенвиль оставил немало".
Ходили, кстати, слухи что де Мартенвиль записал голос самого президента Линкольна, но это простая байка. Не бывал он в те годы в Америке.
Так или иначе, взяли исследователи те бумажки, выбрали где линии почётче, положили в сканер, и запустили программу по обработке. Качество звука оказалось не ахти, но кое-что разобрать удалось.
Одну из записей — самую старую, 9 апреля 1860 года — сперва сочли пением неизвестной женщины, но оказалось, что Эдуар пел сам. Просто пел он медленно, вот запись по ошибке и пробуратинили на двойной скорости.
Да, как и позже Томас Эдисон, Эдуар-Леон Скотт де Мартенвиль использовал слова известной песенки. Только, разумеется, не английской "У Мэри был барашек", а родной отечественной колыбельной "Au clair de la lune".
Розыгрыши и обломы ещё..