Истории на отдыхе

Знакомый рассказал.

Ездил с тремя дятлами на рыбалку. Ночью от костра в кустики ушёл первый... Не вернулся. За ним ушёл второй... Тоже пропал. Ушёл третий... Тот же результат.

Знакомый остался один у костра, подождал, страшновато, медвежий край... Пошёл искать. Нашёл.

Картина маслом: первый стоит раком, второй светит ему в задницу фонариком, третий там что-то ковыряет.

Оказалось — первый подтёрся... газетой... в которую были завёрнуты рыболовные крючки.

Молодой немецкий политик Юлиан Виллмес рассказывает:

"Берлин. Пришёл в бассейн отеля. Большая арабская семья с детьми плещется в воде. Вешаю халат, прохожу мимо них, дружелюбно киваю и говорю: „Шаббат шалом! “.

Через 10 минут в воде я остался один.

Иудаизм — это прекрасно. И при этом я даже не еврей. "

Праздничная рыбалка.

Вчера, 9 МАЯ это было, под Киевом. Нас тут немного подтапливает, пришли талые воды с верховий Днепра.

Пошел мой коллега на рыбалку в свои любимые места. Двигался по асфальтовой дороге, хорошо знакомой. Но идти пришлось вброд, местами — по трусы. Некрасивое слово "трусы" он не упоминал, конечно, это авторская литературная обработка.

Доходит до небольшого горбатого мостика, а на нем стоят две легковушки, кругом вода и мужик удочкой рыбку ловит.

Постояли, покурили...

— Давно ловишь?

— Да с 30 АПРЕЛЯ...

* * *

—: Когда мне навстречу вынырнул дельфин, метрах в трех, а рядом справа в метре еще один, — я как-то сразу понял, что не Жак Ив Кусто, не юный натуралист и вообще не настоящий дайвер!

— так нужно было за плавник его хватать и кататься!))) люди деньги за такое платят, а тебе за так повезло! ))

— —, я не мог. Я в ластах по воде бежал.

* * *

Вчера в новостях показывали Путина на Камчатке и в частности на Курильском озере и вспомнилась мне история двадцатилетней давности.

Маленький тогда был и всё было интересно, ну так вот собрались мы тогда конпанией и полетели на Камчатку, типа на вулканы посмотреть и начали свой маршрут почти с этого самого Курильского озера.

* * *

Парнишка с работы рассказал.

По молодости он увлекался водным поло. Ну там, мячики кидали по воротам, плавая, и сдергивали друг с друга трусы под водой. Занятия пару-тройку раз в неделю, в центре бассейна. Правую треть бассейна занимала малышня, левую — пенсионеры с оздоровительной гимнастикой, а в центре спортсмены.

* * *

Американский штат Айова – просто кусок России где-то между Орлом и Воронежем по климату, бескрайним равнинам и бездонным чернозёмам.

В конце сентября вечерами там довольно зябко, особенно на воде.

Однажды я это почувствовал на своей шкуре, стуча зубами и промёрзнув до костей в лодке, несмотря на плотный свитер и ветровку. Но

На рыбалку отдохнуть.

Решили с другом съездить отдохнуть порыбачить главное от баб и домашней волокиты. Со своей бабой нет никакого отдыха. Мы с другом поехали оттопырится к его знакомому леснику в Коми. Далеко но очень классно. Там у него у озера 5 домов гостевых Домик снять не дёшево поэтому он нас поселил у себя приехали

-2 -1 0 +1 +2

Это было в 80-х годах прошлого века. "Салават Юлаев" тогда начал периодически прорываться в высшую лигу советского хоккея, чтобы задать там всем жару, еще ничего не получалось, но трибуны на стадионе наполнились, и народ в городе активно "заболел".

Затянуло туда и меня. Это было не как сейчас, все все понимали. Чемпион заранее – ЦСКА,

* * *

Половодьем навеяно. Давненько было.

Есть у меня друг Серега — рыбак от бога. Его хлебом не корми дай удочку закинуть. У нас дачи рядышком. И вот приходит как-то он ко мне в гости, приносит новую снасть. Экран. Кто не знает — это кусок сетки метр на метр, сверху палка с поплавками, снизу грузила. К палке привязана длинная

* * *

Когда мне было 15 лет, мы с родителями поехали отдыхать на море.

Перед поездкой папа купил дорогие японские часы – водонепроницаемые.

Такие часы у нас в стране в то время только-только появились. И папа очень ими гордился. Я увлекалась подводным плаванием – у меня разряд и я обожаю нырять. Мама боялась, чтобы я не простудилась от переохлаждения

* * *

Деревня, озеро, рыбалка... А что делают мужики приехав на рыбалку? Правильно, пьют.

Действующие лица-мой отец, мать и Рома. Рома-хороший человек и заядлый рыбак, но у него есть удивительная особенность-когда он выпьет с ним обязательно что-то случается. Плохое-никогда, но истории про его "похождения" можно было бы издать

* * *

Два года назад мне довелось поучаствовать в полукруизе-полурегате в составе флотилии из нескольких яхт в Турции. Компания была разношерстной, кто-то один, как я, некоторые по двое, были и семьи с детьми, и среди прочих запомнился один развеселый персонаж.

На автобусе из аэропорта ехать было довольно долго, и на остановке

* * *

к историям о спортсменах — прыгун взбирался по шесту, метатель копья раскручивал его над головой......

Насчет уточнения спортивных правил — вроде бы в 70-х годах запретили:

1) волейболистам запрыгивать (ногами) друг другу на плечи — для усиления удара. Этим приемом пользовались низкорослые корейцы, японцы

2) прыгунам с шестом — руками в прыжке ставить на место сбитую планку

(сейчас этот запрет однозначно прописан в правилах)

* * *

Начинает подтаивать лед на реках и являются первые "искупавшиеся". А мужиков с рыбалки никак не прогнать. Тут подсуетилось МЧС: они прокатили по реке на ледобуре, лет сломан, рыбалка накрылась.

Но не для русских.

В небольшой захоботинке на повороте реки лед не сломан, но отошел от берега и грозит уплыть по течению. На льдине сидит дед, рыбачит. Как туда попал, непонятно, но льдина не уплывает. Он ее привязал: просто в 4 лунки воткнул колья, держится!

Идут на катере МЧСовцы: дед, да ты ж утонешь, а нам тебя доставать.

Дед достает один из кольев, ставит к ноге, получилось по колено: А хрен я тут утону, воды почти нет. Кышь отсюда, всю рыбу распугали!