— Почему современные певцы, когда поют, то прыгают и бегают?
— В подвижную цель труднее попасть
В кафе вошёл Штирлиц.
— Это Штирлиц, сейчас будет драка, — сказал один из посетителей. Штирлиц выпил чашечку кофе и вышел.
— Нет, — возразил другой посетитель, — это не Штирлиц. — Нет, Штирлиц! — закричал первый. И тут началась драка.
— Нет, Штирлиц! — закричал первый. И тут началась драка.
— Скажите, что лучше смотреть, "Бригаду" или "Слово пацана"?
— Лучше на сварку.
— Мистер Холмс, как вы узнали, что я велосипедистка?
— У вас сильные ноги, узкие бёдра, цепкие пальцы, ваши интонации говорят о том, что вы часто испытываете орг@зм. Но главное, в моём кабинете вы появились на велосипеде.
На съемках фильма про Красную Шапочку в наше время. Режиссер: — Волк, пошел, так! Набросился на Красную Шапочку, так!
Ешь ее! Я сказал, ешь, а не...
Поехала как-то Анка в Америку — на людей посмотреть, себя показать. Возвращается — у трапа ее встречает
Петька. Она ему:
— Хелло, Питер!
Петька ей в ответ по морде. Анка:
— За что?! — Это тебе за "[мур]ло", а за "пе[тух]а" дома получишь!
— Это тебе за "[мур]ло", а за "пе[тух]а" дома получишь!
Ползут по пустыне две черепахи, одна за собой пулемет тащит. Вдруг видят — впереди караван.
— Василий Иваныч! Давай их обстреляем!
— На фига, Петька?
— Так, поприкалываемся. .. — Хватит! Над Хоттабычем уже поприкалывались...
— Хватит! Над Хоттабычем уже поприкалывались...
Стадии взросления человека:
1) Боится фильмов с Фредди Крюгером.
2) Смеется над фильмами с Фредди Крюгером.
3) Согласен с Фредди Крюгером.
Штирлиц открыл дверь — зажегся свет.
Штирлиц закрыл дверь — свет погас. Он снова открыл дверь — свет зажегся.
— Холодильник! — догадался Штирлиц.
Вдруг из-за двери голос: — Штандартенфюрер, садитесь скорее, поедем уже!
— Штандартенфюрер, садитесь скорее, поедем уже!
Мюллер говорит Штирлицу:
— Штирлиц, имейте совесть — когда вы заплатите за телефонные разговоры с Москвой?
Штирлиц: — А с какой стати я их должен оплачивать? Я ведь по работе!
— А с какой стати я их должен оплачивать? Я ведь по работе!
Василий Иванович с Петькой сидят, скучают:
— Петька, сгоняй на хутор к старику-самогонщику, сообрази чего-нибудь!
— Это можно. Через час Петька возвращается.
— Ну как?
— Да нет у него ни фига.
— Эх, молодежь, всему вас учить надо. Пойдем вместе. Приходят к деду. Василий Иванович:
— Здорово, отец!
— Здорово, сынки! — Мы вот к тебе от имени Советской власти. Вот я гляжу, хата у тебя старая.
— Ох, какая старая! — Петька, запиши: новую хату ему от
Советской власти! И жена у тебя вроде старая...
— Ой, какая старая! — Петька, запиши: новую жену ему от
Советской власти!
— Сынки! Родненькие! Да сколько ж я вас ждал! Сели за стол, выпили, с собой взяли. Уже в дверях Василий Иванович как бы невзначай:
— Слышь, дед! А может у тебя и х[рен] старый? — Уж какой старый! — Петька, запиши: х[рен] ему от Советской власти!
— Петька, запиши: х[рен] ему от Советской власти!
— Василий Иванович, вот скажи: почему Россия с населением 140 млн человек проигрывает в футбол Словении с населением 3 млн человек?
— Потому, Петька, что найти хорошего футболиста среди 140 млн человек в 46 раз труднее, чем среди 3 млн!
Cамые добрые фильмы — это п@рнофильмы. Никаких взрывов, убийств, все любят друг друга и счастливый финал.
Петька возвращается в полк. Чапаев — ему:
— Петька, ты чего это такой понурый?
— Да вот в военную Академию поступал, и на экзамене провалился.
— Как? Почему это?
— Да вот, спросили меня, кто такой Цезарь, а я возьми и ответь, что это конь из пятого эскадрона.
— Это моя вина, Петька. Пока тебя не было, я же Цезаря в седьмой эскадрон перевел
— Почему вы не женитесь, Холмс?
— Это создает кучу проблем, Ватсон. Представьте, вы сидите после трудного дня в кресле, отдыхаете, читаете газету. Вдруг за парадной дверью слышите голос жены и одновременно за черным входом раздается лай вашей собаки. Кого вы первым впустите в дом?
— Кто громче кричит, наверное...
— Впускать надо собаку, Ватсон. Собака перестанет лаять, как только войдет.