Геннадий Петрович по образованию был инженер, то есть имел соответствующее образование и диплом, но ни дня по специальности не работал. Со школьных лет у него обнаружились так называемые организаторские способности: был старостой класса, комсоргом школы, в институте вступил в КПСС, и партия отрядила его на должность освобождённого секретаря партбюро элекромеханического завода. Эта должность ститалась первой ступенькой по долгой лестнице к достижению заветных вершин номенклатурного рая.
Когда решался вопрос о его переходе в райком партии, случилось непредвиденное, Геннадий Петрович пострадал в автокатастрофе и надолго загремел в больницу с многочисленными переломами.
В состоянии крайнего изумления он наблюдал по телевизору, как с необратимой поспешностью , мучительно, но бескровно отдавала концы кормилица-партия. Его вчерашние товарищи по партии, плотно сомкнувшись с гражданами сомнительной репутации, с высоких трибун Верховного Совета беспощадно громили накрывшуюся медным тазом КПСС.
Когда бывший парторг поправился и, прихрамывая, приковылял на родной завод, у него был вид человека потерпевшего полный жизненный крах. После повального глумления над самым для него святым, ни во что верить не хотелось.
В проходной он машинально взглянул на доску объявлений и... обмер. На белом листе красными буквами было начертано: ПАРТСОБРАНИЕ. Это был залп Авроры, раскат грянувшего "Интернационала". Сковозь набежавшие слёзы Геннадий Петрович с трудом разобрал близкий сердцу текст:
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Отчётный доклад.
Подготовка к выборам.
Разное.
Это было чудо, хотя радость омрачала подленькая мыслишка, что его уже подсидел какой-нибудь "партайгеноссе". И тут он столкнулся с мастером цеха ЭВМ, в котором теперь изготавляли электрические чайники со свистком. Он дрожащим пальцем указал на объявление и с надеждой осведомился: "Неужели партсобрание?"."А як же?" — подтвердил мастер."Собрание членов КПСС?"."Та ни, той вже нэмае, це партия пэнсыонэров". Солнце померкло, ни залпа, ни "интернационала". Окончательно раздавленный, он поковылял в бухгалтерию и по пути злорадно думал: "Хана пенсионерам, если партия до них добралась". Как в воду глядел, через полтора десятка лет на пенсионеров обрушилась монетизация. Правда под чутким руководством другой партии, за которую на днях предстоит голосовать.
29 ноября 2007

* * *
Преамбула. (для особо занятых советую прочитать только амбулу)
Дело было на выходных. Поскольку я владею микроавтобусом меня частенько приглашают на мероприятия связанные с перевозкой небольшого количества людей, которые в обычную машину не влазят. Так было и в этот раз. Мой друг предложил съездить, в дружественный нам город-герой Ачинск, на свадьбу. Сказано — сделано. Собрались и поехали. Выехали в четверг, на основной работе написали заявления на отгул. Приехали поздно ночью, по этому рассмотреть машину не представлялось возможным. Утро как у всех свадеб. Сначала машину нуно отмыть от пыли дорог, а зимой еще и оттаять от снега, затем нарядить. Всем этим занялись не с утра как предполагалось, а практически за час до регистрации. В процессе наряжания выяснилось, что регистрация в соседнем поселке под одноименным названием Малиновка (что в 8 километрах от Ачинска). В итоге всех махинаций выезд на регистрацию состоялся за 10 минут до неё. Курсы экстремального вождения не пропали даром, потому как два полупроводника местного разлива, сидевшие в машине, снегопад и гололед, коим славятся наши места сделали свое черное дело. Проводники так и не смогли толком указать точное месторасположения Малиновского ЗАГСа голелед способствовал незапланированным полицейским разворотам, по этому было принято решение найти жертву для мелкого допроса на тему где находиться ЗАГС. После небольшой тирады, мне все-таки удалось выпытать из местной женщины, что мы уже пять минут кружим вокруг дома культуры, в котором, как оказалось, и происходит таинство брака. После очередных маневров по бездорожью (так так жетрва указала тропинку, по которой люди ходят, а не ездят) мы наконец-то оказались у своей цели. Опоздание на пять минут, даже украсило наш подъезд к дому культуры. Буквально утопая в снегу и поднимая клубы оного, наш микроавтобус ворвался на стоянку. Каково было наше удивление, что мы не опоздали и прибыли как раз вовремя (благо русский менталител работает как часы на всей территории огромной страны. У них там что-то тоже не получилось начать вовремя). В общем, выслушав все клятвы, поздравления и сокровенные ДА, вся толпа вывалила на улицу и попрыгала в машины. Колонна двинула по достопримечательностям Ачинска. Через 30 минут, было принято решение пополнить запасы алкоголя, потому как все жутко замерзли (сколько было градусов, лично для меня было загадкой, потому-как отсутствие интернета и телевизора в машине, а так же отсутствие данной информации в принципе наложило свои отпечатки) После недолгих воззлияний, было приято решение рвануть в сторону другого населенного пункта именуемом Боготолом (зачем и почему, история об этом умалчивает). Вся колонна, состоявшая из 8 машин, грозно гудя прорываясь на все сигналы светофороф выбралась на трассу. Создаваемый фурами идущими по трассе, туман делал для такой колонны их обгон не только экстремальным, но и грозил закончить первый день в реаниамции.
А теперь амбула. (все выше написанное можно было не читать :-) )
Колонна из пьяных водителей и гостей свадьбы значительно поредела и сократилось до 5 машин, желающих докататься до конца. (у остальных просто сдали нервы). Я же в свою очередь, будучи трезвым, решил пристроиться за машиной молодоженов, потому как ей управлял непьющий за рулем водитель в годах. После часовых экстримальных обгонов, сидящие в машинах решили сменить памперсы и остановились у обочины. Вот здесь-то и "порылась собака". Мы выяснили, что наше экстремальная езда была вызвана спущеным колесом, которое было решено просто накачать и позже проверить не спустило ли оно. Вполне естественно, что мы выпали из групы пьяных экстремалов, но взяли на вооружение ориентирование на местности с помощью мобильного телефона, которое оказалось не хуже GPS в пьяных руках. Нагоняя колонну, мы снова обгоняли различные фуры, но один обгон нам запомнился на всю жизнь. Впереди нас летела канистра (бензовоз с емкостью на 40 тонн горючего)которую болтало практически от левого края, до правого. В очередной раз в тумане впереди идущей канистры мы вышли на встречную полосу. И каково было наше удивление, когда увидели дорогу поворачивающую в право. При обратном маневре, я краем глаза увидел, но не придал этому значения необычную надпись на борту громадной емкости. Ругая службы и снегопад, мы всеже обогнали бензовоз. и скрылись за горизонтом. Мы догнали коолнну, которая уже тоже изрядно вымоталась от такого экстрима (выпитый алкоголь уже не вставлял никого) после очередных воззлияний и не менее эктремального похода по подвесному мосту, народ решил двинуться в обратный путь мотивируя тем, что поставленная на столы водка может скиснуть, пока мы наслаждаемся шампанским. Дружно сигналя все поехали до назначенного места "чаепития". Измотанные и замерзшие ехали менее интересно, потому как было принято решение не гнать лошадей и добраться до места, но предварительно где-нибудь закусив. Закуска нашлась на ведущей к городу дороге в кафе М53. У дороги стояла уже всем знакомая канистрочка и меняла колесо. То что было написано на её борту ввергло в истерический смех даже бывалых. На том месте где должна была красоваться надпись ОГНЕОПАСНО, какой-то кадр, толи в шутку, толи в серьез отодрал первые две буквы и теперь грозная надпись вещаля совсем другую информацию. На рыжей цистерне подсвечиваемой по всем правилам не менее рыжим проблескивающим маячком красовалась на фоне вечернего неба надпись, просто умилявшая всех участников автопробега, НЕОПАСНО. Это при всем при том, что этот грузовик чуть не снес из колонны 3 машины в кювет. Мы практически валялись возле машин, давясь со смеху, а водила, что-то нецензурное бурчал себе под нос и заканчивал ремонт колеса.
* * *
* * *

Рамблер ТОП100