@Колготки умерли, а выкидывать жалко@
"Sanpelegrino" три года, похоже? что новая дырка, есть причина. Поначалу была одна дырка, теперь уже очень много, обратный отсчет времени идет, лампа внутри горит т. е. силовой предохранитель целый, а вентилятор, стол и сам магнитрон не включаются. Взяла иголку, (та еще морока) а куда дальше? Оказалось что колготки очень нужный агрегат в хозяйстве, особенно утром... Спецы по штопанью есть?" варианты ответов форумчан:
— в них можно лук хранить. Если дырки меньше размера луковиц, то даже штопать не надо.

— ну, слушай (делюсь сокровенным, не жалко)!
Значица так: берешь ножнички и начинаешь резать колготки по спирали, получая такую ленточку, шириной 1-2 см. При определенном навыке можно умудриться разрезать без единого разрыва до самой пятки. Потом берешь вязальный крючок размера 4-5 (если нет, я дам) и вяжешь столбиками с накидами премиленький кругленький коврик, положишь перед дверью. Служить будет вечно-проверено!
Не надо благодарностей, от чистого сердца!

— совет из печатного издания 50х годов, что-то типа полезных советов рачительным хозяйкам.
В эти самые колготки складывать обмылки. Что получится? Правильно, замечательная мочалка для гостей, которые также имеют шанс вытереть ноги о замечательный коврик связанный из второй колготины. Ну а уж чтобы их луком накормить, надо постораться и изодрать дополнительную пару.

— грил я тебе два года назад D&G бери, пелегрино гамно... 5 лет бы отходила не снимая и еще бы в велью виладже отнесла...

— ну нифига себе, с исторической родины привезены, через океан и прочие таможни... и так просто взять и выкинуть?

— в интернете предлагают использовать колготки для ностальгической игры в троллейбус...
Как играть: Надеваете колготки жопой на голову, залезаете в ванну, встаете в ней в полный рост, ноги (колготочные, не свои) забрасываете на веревки для сушки белья. Медленно трогаетесь с места и делаете несколько шагов вперед. В это время вы — троллейбус...

В народе так же встечаются модификации этой игры: Если при этом надеть лыжи — получается трамвай. А если надеть лыжи и налить в ванну воды — получается речной трамвай, а если в ванну с водой уронить включенный фен, то получится электричка, а если выключить свет и надеть налобный фонарик, то Вы — метро...

— Суть моей идеи вот в чем: мы с мужем — походники. Так вот в мои старые поехавшие колготки мы перед походом упаковываем сухари))). Идея проста — буханка черного разрезается на пополам вдоль и на десять частей поперек, сушится в духовке, а затем опять собирается в буханку, заворачивается в бумагу, и чтобы буханка не разваливалась затягивается чулком))) Так в одни колготки можно упаковать 4 буханки... ."

— Маразм крепчал.
... . а если выкинуться в окно, то вы вертолёт. Пока вы будете лететь, колготки будут крутиться как лопасти.
Санитары никогда не поверят, что все началось с дырки на колготках...

— О! Я ещё вспомнил: когда-то в детстве читал такое предложение (в ЮТ, что ли? ), что если картошку сажать в колготке, то потом клубни можно будет легко вытаскивать из земли, просто потянув за часть оставленную на поверхности.
Вопрос, почему картофаны останутся жить в колготке, почему-то не обсуждался.
13 февраля 2010

* * *
Последнее врема много рассказывают про экзамены в вузах. Я долго раздумывал, и все же решил рассказать историю, очевидцем которой я был.
Средина 70х, век 20й. Возможно такое происходило не единожды.
В НГУ у студентов физиков есть такая поговорка: земля стоит на трех китах — квантах, статах и урматах (т. е. Квантовая механика,
Статистическая физика и Уравнения математической физики, и именно так — с большой буквы).
И вот аудитория, в которой собралось порядка сорока студентов для отсечения хвоста по квантам. Билеты разобраны, все сидят, готовятся. По истечении часа стали подходить экзаменаторы — преподаватели семинаров.
Я и сейчас с уважением вспоминаю этих ученых: Альтшуль, Коткин, Сербо,
Львов и извиняюсь перед теми, кого я за давностию лет не помню.
И тут начинает разыгрываться само действо. Один из экзаменаторов берет стопку зачеток, тасует их как колоду карт, подходит сзади к Альтшулю, берет первую зачетку и спрашивает: Кому? , тот называет фамилию экзаменатора, который берет зачетку и идет к ее хозяину, и так далее.
Другой экзаменатор подходит к доске и мелом делит ее на столбцы по количеству принимающих и вверху пишет их имена. По ходу приема экзамена кто-нибудь из препов встает из-за стола от студента, подходит к доске и под своей фамилией рисует крестик. Студент с головой, опущеной ниже плеч, понуро идет к выходу. Проходит минут 20, под каждой фамилией уже по несколько крестиков, и только столбец с именем Глеба Коткина остается пустым, а сам Глеб бегает между рядами от одного студента к другому. Все другие начинают подтрунивать над Коткиным: Глеб, а я столько-то пнул, а я столько, а я столько...
Наконец Глеб подходит к доске вплотную, и, прикрывая рукой, что-то рисует. Когда он отходит, то все видят красивый православный крест, которые ставят на кладбище. Бедный студент встает и идет к выходу, как на своих похоронах. Проходит еще некоторое время, у всех уже внушительная коллекция крестиков, и вот Глеб подходит во второй раз и опять закрываясь, что-то рисует. Когда он отходит — все видят по крестом нарисованный гробик и следующий студент с унылым видом направляется на выход.
Вот так развлекались в наше время экзаменаторы.
* * *
* * *

Рамблер ТОП100