Вконтакте, объявление:
Ищу девушку (желательно девственницу) для принесения ее в жертву с целью воскресить моего кота.
02 ноября 2010

* * *
Сейф.
В городском управлении внутренних дел начали проведение капремонта. В такое чудо уже никто и не верил, но тем не менее это было так.
Нашей следственной группе, занимавшей два небольших кабинетика на втором этаже здания управления, было предложено в субботу выйти на незапланированный "субботник", собрать все свои вещички, дела, мебель и т. п. , и выметаться нахрен из кабинетов. Все наше имущество следовало погрузить до 15-00 в выделенный для группы грузовичок и передислоцироваться на новое и временное место службы, вобщем к черту на рога...
В милиции предложение руководства приравнивается к приказу, посему мы дисциплинированно в субботу с утречка начали вынос принадлежавшего нашей группе имущества, вплоть до столов и пары шкафов, во двор УВД.
Приказ руководства абсолютно не содержал какого-либо второго смысла:
"Вынести из кабинетов все нафиг, вплоть до карнизов, кнопок и валяющихся гвоздей!" Командовал парадом замначальника УВД по хозчасти, курировал выполнение приказа старшина, отвечавший за хозобеспечение здания управления.
По причине субботы и отсутствию самого главного начальства нашему субботнику помогала водочка.
И вот в кабинете в самом углу остался лишь один непонятный предмет, покрытый клеенкой. Ранее на сием предмете стояли чайник и графин с водой. Откинутая клеенка явила нашим глазам весьма большой, старый, пропыленный и малость проржавевший Сейф. Именно так, Сейф, с большой буквы.
— Чей сейф? — спросил старший группы.
Все недоуменно переглянулись.
— А хрен его знает, он всегда здесь стоял... — ответил самый опытный следак, проработавший уже в нашей группе почти 10 лет.
Сейф повсему уже намертво врос в кабинет, так как при покраске стен и полов отодвигать его ранее явно никто и никогда не пытался.
— А чего с ним делать-то, с сейфом этим, может открыть попробуем? — спросил один из молодых следаков.
Ключа от сейфа, естественно, не нашлось. Вскрыть сейф не помог даже привлеченный для этого посредством обещания халявной водки эксперт:
— Механизм замка намертво проржавел, а разрезать тут можно только весьма серьезным оборудованием, больно уж прочно сделан сейфик ваш — пояснил эксперт и с надеждой покосился на водку.
В кабинет ворвался старшина.
— Грузовик уже во дворе ждет, а вы копаетесь, шевелитесь, блин!
— Так сейф, старшина... прирос, гад, да и тяжеленный, мы его даже пошевелить впятером не можем.
— Какой сейф! ?! А, этот... Да он всегда здесь стоял...
— Где-то я это уже слышал, — пробормотал старший группы.
— Ладно, пусть зам решает, чего делать, — резюмировал старшина.
Через пару минут появился зам по хозчасти:
— Этот сейф всегда тут стоял... Когда я еще в этом кабинете работал, лет
15 назад...
— Дежавю, бл... ь — только и смог произнести наш старший.
— Ну да ладно, мне по[хрен], приказ однозначен. ВСЕ из кабинетов — во двор!
И как вы это сделаете, причем в течение ближайших десяти минут, меня не колышет! — зам убрался из кабинета.
С помощью лома, пары монтировок и некоей матери следственная группа умудрилась отодрать сейф от стены и пола и сдвинуть его аж на 5 сантиметров. Поднять и перетащить сейф со второго этажа через длиннющий коридор управления во двор было крайне проблематичным, сейф был тяжеленным, даже приподнять его удавалось с агромадным трудом.
Не сговраиваясь, как-то молча, было решено, что самый короткий путь для сейфа во двор — через окно. Окно, правда, выходило не во вдор, а на улицу, но тащить сейф до двора УВД все равно было бы намного ближе и проще, чем по лестницам и коридорам. Зам по хозчасти идею одобрил.
При помощи досок-подпорок, нескольких веревок и пары бутылок водки сейф после многочисленных криков и матов водрузили на подоконник. Двое следаков отправились вниз, обеспечивать безопасность приземления сейфа для окружающих, остальные сковырнули сейф вниз...
Мы считали, что неданво положенный около УВД асфальт не должен повредить сейфу. Мы ошибались. Сейф прошиб асфальтовое покрытие без малейших вопросов, а также какого-либо ущерба для себя, и ушел в землю чуть ли ни на треть. Куски асфальта брызнули в разные стороны.
— Бл... . !
Группа следователей грустно столпилась вокруг сейфа.
И тут для полной картины из здания УВД вышел начальник управления в сопровождении представителей фирм-подрядчиков, ремонтировавших здание, и небольшой толпы журналистов. Шефа в тот день никто не ждал. О том, что он собирается давать интервью по поводу капремонта здания управления, не знал никто.
— ... а перед зданием положено новое асфальтовое покрытие, на которое наши друзья-подрядчики дают гарантию аж целых пять лет! — шеф закончил начатую видимо несколько раньше фразу, улыбнулся журналистам, повернулся и узрел нашу невеселую компанию, сейф и следы его падения.
Начальник вежливо попросил сопровождающих подождать немного в сторонке, подошел к нам и тихо, но предельно матерно попросил пояснить проблему.
Старший группы и зам по хозчасти обреченно кивнули на сейф.
— Так это ж сейф с двести пятидесятого кабинета, он же всегда там стоял... — сказал шеф.
— Твою мать, просто наваждение какое-то... — взмолился старший.
— Ладно, — шеф подозвал кого-то из подрячиков, — сейф оттащить во двор, в присутствии кого-нибудь из этих клоунов (кивок на нас) вскрыть, дыру в асфальте заделать.
Начальник увел журналистов дальше восхищаться перспективами возможностей в недалеком будущем отремонтированного и оснащенного по последним мировым стандартам здания УВД.
В сейфе нашлись только две пожелтевшие газеты начала 70-х годов прошлого века и пустой бланк протокола допроса тех же времен. Вскоре сейф был перетащен в подвальчик, где квартировал наш хозяйственный старшина, и является теперь хранилищем для гвоздей и шурупов.
Взысканий из нашей группы так никто и не получил, правда на старое место, в отремонтированное здание УВД, мы почему-то так и не вернулись...
* * *
Сегодня наблюдала совершенно казуистическую картину. Рассказываю: идут вдоль оживленной магистрали по тротуару две старушки, вооруженные тросточками. Причем одна из них совершенно слепая, а другая только наполовину, то есть кое-чего она еще видит. Та, которая совсем слепая, крепко держит за специальный поводок собаку-поводыря. Собака же эта — сущий черт, гормонально неуравновешенный песий подросток: уши торчком, глаза горят, хвост виляет и ее всю трясет от желания куда-нибудь ринуться, понюхать, облизать, облаять. Можно себе представить, в каком темпе и какими зигзагами волочилась за псиной несчастная женщина. В один момент, собачина, мирно нюхавшая крыльцо какого-то магазина, вдруг кардинально сменила пассивность на активность и что есть мочи ринулась метров на 200 вперед, пропуская мимо ушей призывы несчастных женщин.
Грешно смеяться, но остановила эту дурынду лишь рекламная стойка, в которую со всей дури врезалась старушка...
* * *

Рамблер ТОП100