Однажды жена мне говорит: "Ухожу я от тебя. Сегодня вечером. К сотруднику Джеймсу." "Ты что? – поразился я, — Сотрудник Джеймс он же страшный совсем! И толстый. Хотя, конечно, хороший специалист." А жена говорит: "Ах, оставьте ваши грязные инсинуации, мы с Джеймсом будем делать software release."
Ну, тут мне пришлось замолчать. Работа – это святое. Я сам, между прочим, вчера до 6:30 задержался, и мне дома ничего не было. Почти. Так что ничего я на это не сказал, а только говорю: "А нельзя ли software
release в рабочее время делать?" "Ну ты ретрогорад! – возмутилась жена,
— У нас же программы на интернет сервере! И в рабочее время на них клиенты катаются. А когда в Калифорнии рабочий день заканчивается, у нас в аккурат 9 вечера. Тут-то мы колеса в сервере и подкачиваем." Я говорю:
"Но ведь сервер ваш в какой-нибудь Пенсильджинии, зачем же тебе к
Джеймсу домой?" А жена говорит: "Я девушка молодая, невинная, и ни разу еще этим не занималась. А Джеймс меня всему научит."
Ну, поцеловала она детей и уехала. А я спать лег. Только что-то плохо спится. Как пробило одиннадцать, дай, думаю, я ей позвоню. Тем более, что в это время она обещала уже дома быть. Набираю её сотовый. Там, натурально, автоответчик обещает удовлетворить меня в ближайшее время.
Перезваниваю через полчаса. Потом еще через полчаса. В общем, к часу я уже начал слегка волноваться. Ну, во-первых, что это за акт software
release такой, что от него нельзя оторваться по телефону позвонить? Ну вылези ты из постели из-за стола, возьми трубку, где пять моих сообщений, и скажи, мол, увлеклась. Но в семью вернусь!
И потом, это еще не худший вариант, если она с Джеймсом. А если в машине не на ту педаль нажала? Жена в это время ездила на работу на автобусе и управление автомобилем представляла в общих чертах. И вот я звоню, а она лежит где-то с разможженным сотовым телефоном... К двум часам я уже бегал по дому кругами. И в процессе бегания наткнулся на список её сотрудников. С домашними телефонами. А в нем – два Джеймса!"Ну, — думаю, — ей уже терять нечего. Кроме работы."
Набираю первый номер из списка (два часа ночи). Подходит женщина.
"Пардон, — говорю, — миледи, это не ваш муж с моей женой чем-то занимается?" А она, спокойно так: "Сейчас погляжу. . Да, действительно.
Вам кого из них позвать?"
Ну что говорить? Естественно сотовый был включен. И в сумочку положен. А сумочка оставлена, конечно, в прихожей, откуда до спальни, или где там они software release делали, никакие звоны не дотягивались.
По крайней мере, такова официальная версия. И я ей верю! Зато теперь, когда жена на сотовый не отвечает, я всегда могу сказать: "Ну сколько ж можно! Ведь я предупреждал!"
И софтвор релизы она делает только из дома.
18 декабря 2010

* * *
* * *
* * *
Сидим в кафе с дочей 6-ти лет. Папа занят заказыванием кофе у стойки и общением с молоденькой официанткой. Я говорю:
— Давай поговорим, пока там папа с девушкой шутит. Даже не знаю, что мы будем с ним делать, как будем с ним ругаться, раз он так себя ведет.
— Да, папа всегда заигрывает с официантками.
— Серьезно?
Тут до ребенка начинает доходить, что ляпнул он что-то крамольное, и любимого папу надо спасать:
— Так это, он только тогда, когда ты не видишь...
Я не могу сдержать улыбку и маленькая женщина смущается и пытается придумать хоть что-нибудь на оправдание папы. Ничего не выходит, и она начинает краснеть. Тут я прихожу на помощь и говорю:
— Мы, наверное, папу простим, он же у нас хороший, правда?
Так во сколько лет начинают девочки взрослеть? А вы говорите в 14!
Когда папе, смеясь, рассказываю, папа тоже почему-то краснеет (это в сорок с лишним лет! ). Может, стоит папу поругать, чтоб без мамы не заигрывал с девушками?

Рамблер ТОП100