Собирались мы к экзамену по военке в институте. Принимал экзамен майор Под... ко. Дело было в июне, жара, и все такое. Подзывает перед экзаменом этот майор командира взвода и меня (командира отделения) и говорит: "Вас много, экзамен продлится долго, жара, душно. Короче, принесите минералочки." А, до экзамена, старшекурсники поделились, что этот майор любит коньячок. Мы, думаем, вот и намек. Скинулись группой, купили коньячок, для маскировки минералку. Вот этот ассортимент перед экзаменом заносим в аудиторию и ставим ему на стол.
Майор, похоже, измученный жаждой, ждал нас с нетерпением. Он из пакета вытаскивает сначала минералку, моментально выпивает бутылку и вытаскивает коньяк. Вначале почти минуту разглядывает этикетку, потом нас с товарищем, начинает багроветь, и как заорет: "Оставить это дело!!! Марш отсюда!!!". Мы выскакиваем из аудитории. Через минут 10 начался экзамен. Все сдали, даже самые отъявленные прогульщики. Кто учился, знает, что военку прогуливать крайне нежелательно.
20 ноября 2006

* * *
Навеяно байкой, про "Менты-козлы!".
Работал я в милиции участковым. Никого не трогаем, подъезжаем к отделу на рабочей десятке, т. е. машина то своя, но работать то на чем то надо, соответственно никаких на ней спец сигналов и проч. нет. Окна тонированы вглуш с целью конспирации. Т. е. все отделовские знают, чья машина, посетители — соответственно не знают. А на территорию отдела "гражданским" машинам нельзя. Из машины ОЧЕНЬ громко даже сквозь закрытые окна играет "Красное дерево — Про мусоров" (кто не знает, там почти вся песни состоит из постоянно повторяющейся фразы "Мусара, б*я, пи****сы"). У народа шок, кто это может быть такой блатной. Из машины со зверскими рожами выходят Майор, старлей, лейт. А остальной отдел смотрит на лица посетителей...
Всех участковых — с проф. праздником... 17.11 — день участкового уполномоченного милиции
* * *
* * *
В марте 1985 года ездил в командироаку в г. Кутаиси. Приехал утром на поезде, встречали меня на том уровне, которым всегда славился этот город. После ресторана отвезли меня в гостиницу и сказали, сейчас отдохните, а вечером поедем футбол смотреть. Играла местное “ТОРПЕДО” с Луганским “ЗАРЬЕЙ”.
Проснулся я около полуночи. Подумал: пришли, увидели что сплю и не потревожили.
Оделся и пошел в холл гостиницы. Там стоящего милиционера спросил, как игра закончилась. Он ответил что из-за гибели Черненко игру отложили.
Думаю, бедный какой-то игрок из Луганска скончался.
— На каком номере играл? – спрашиваю.
Мой собеседник со смеху чуть не упал, начал своего напарника звать, смотри, мол, что сказали. И до меня дошло, кто умер и какая это потерья.
В ту ночь я и эти два милиционера долго восхваливали душу, сослуживцев и близких покойного за столом, а пили мы только пиво. (Для тех, кто не знает: в Грузии тост, выпитый пивом понимается наоборот).

Рамблер ТОП100