В Израиле в 1973 году был месяц, когда количество госпитализированных сократилось на 85%, а смертность упала на 50%, достигнув самого низкого своего уровня. Знаете, чем оказался знаменателен этот месячный период? Месячной же забастовкой врачей! Кстати, предыдущее падение смертности в том же Израиле наблюдалось двадцатью годами раньше, также во время "врачебной" забастовки. А когда в 1976 году в округе Лос-Анджелес медицинские работники бастовали против слишком высоких, с их точки зрения, выплат за преступную небрежность врача, смертность упала на 20%, и было проведено на 60% меньше операций!
Новые истории от читателей

* * *
Очень много слышу историй полных слёз и страданий, как человек все силы вложил в бизнес и прогорел, как ему теперь тяжело тянуть долги, как он выгорел и устал, как друзья отвернулись. И от таких горе-предпринимателей очень часто слышу фразу: "Мне не повезло так, как тебе".
Я достаточно успешный предприниматель. Своё производство, развитая сеть точек продаж. Живу в очень престижном районе Москвы, дом в респектабельном посёлке на западе МО, пара премиальных автомобилей. Одним словом, жизнь удалась.
И всё это достиг сам, родился я в обычной московской семье советской интеллигенции, деньги были только на текущую жизнь, и такой "роскоши", как автомобиль, заграничные шмотки и прочее, моя семья не видела.
В возрасте 20 лет я захотел другой жизни и ушёл в коммерцию. За первые 10 лет я разорился четыре раза! Причём последний раз так, что пришлось продать квартиру! Ту самую, в которой я вырос, которая мне досталась в наследство. Пятый раз бизнес пошёл уже успешно, но я попал в тюрьму (СИЗО), где провёл год. Но я и тут не сдался, и снова нашёл людей, деньги, поставщиков и открыл шестой бизнес! Шестой! Вот он пошёл гладко, и ещё 10 лет мне понадобилось, чтобы отладить этот бизнес!
И вот спустя 27 лет я богат и успешен. Мне сейчас 47 лет. Понял, что везёт только тем, кто не сдаётся, несмотря ни на что, даже вопреки здравому смыслу. По-другому успеха не достичь. А друзья сами уйдут из вашей жизни, останутся, только партнёры и знакомые. Никто не будет дружить с сильным и успешным человеком просто потому, что людей съедает зависть.
* * *
* * *
Я женат несколько лет, но очень часто вспоминаю свою бывшую девушку. С ней мы познакомились в универе, будучи студентами, и встречались долгих 5 лет. "В тихом омуте черти водятся", — это точно было про неё. При людях она была очень милая и скромная, но когда мы оставались с ней одни, она становилась грязной извращенкой, которая постоянно приставала ко мне. Самое удивительное, что я был у неё первым во всём, и от этого у меня просто сносило крышу. Она хотела меня постоянно и везде, приставала ко мне под столом, когда я играл, или пока я спал, стаскивала с меня трусы и делала утренний мин@т. Ей нравилось дразнить меня, и долгие прелюдии, после которых я грубо брал её и драл несколько часов. Она ещё любила говорить, что сидит на "белковой" диете, поэтому каждый божий день я был опустошен, а мой желудок всегда набит вкусной едой.
Много воды утекло с тех пор, и хоть сейчас я с другой, она надевает красивое белье и лежит в постели, как бревно, думая, что вся остальная работа на мне. Нет того страха быть застуканными кем-то, нет того безумия и непередаваемых ощущений, которые я испытал со своей первой любовью.
* * *
Яйца
Надежна Семёновна, семидесяти шести лет, делает бизнес на яйцах. А ведь обычно начинают так: "Надежна Семёновна, семидесяти шести лет, получает одиннадцать тысяч рублей пенсии. На квартплату уходит… и так далее". Но не хочется "обычно". Поэтому я сразу и про яйца и про бизнес. А если кого интересует, какая у Надежды Семёновны пенсия? то да, одиннадцать тысяч.
Надежда Семёновна покупает в магазине пять-шесть десятков неимоверно грязных яиц. Тщательно моет, упаковывает в свежие коробочки и садится возле метро продавать, на принадлежащий только ей деревянный ящик из-под пива.
? Яичко домашнее, утром из-под курочки, только с электрички!? говорит она с ласковой и немного усталой улыбкой,? Вкусное, полезное, каждый день потом брать будете.
? Откуда, говорите, яйцо?? спрашивает какой-нибудь особо дотошный покупатель.
? С Любани, сыночек, откуда ж ещё. Чисто у нас там, природа. Заводов нет, фабрик нет, вообще ничего нет.
? Да уж, экология!? одобрительно кивает собеседник, протягивая деньги.
Живёт Надежда Семёновна возле метро, в пятнадцати минутах неспешной стариковской ходьбы. Любань называет потому, что шестьдесят лет назад познала там таинство плотской любви, стало быть, не забудет, и завтра опять Любань упомянет. Хотя может и не в Любани дело было, поди всё упомни, но уж больно название к тому располагающее.
В магазине яйца по семьдесят за десяток, двенадцать рублей коробочка. Продажа по сто сорок. Коробочки иногда остаются на второй круг? некоторые покупают два-три яйца и несут их домой в прозрачных полиэтиленовых пакетах.
В хороший день, как выражается Надежда Семёновна, "выхлоп" получается рублей в триста. За месяц? вторая пенсия. Но это только когда тепло, зимой-то вообще никак.
За место у метро раньше надо было платить парням в спортивных костюмах, затем ментам. Последние лет пять никто денег не требует.
? Я их всех пережила,? говорит на это Надежда Семёновна.
Она не из тех пожилых женщин, что костерят почем зря всё новое. Раздражают её только маркираторы и раздражают до бешенства. Когда-то яйца вообще не маркировали. Первые годы маркировку можно было смыть. Но потом появилась всякая каплеструйная мерзость, а то и лазерная, пропади оно пропадом. Всё больше птицефабрик обзаводились такой дрянью и всё труднее было найти яйца без маркировки. И вот настал день, грустный майский день, когда не нашлось ни одного подходящего яйца. Ни в ближнем магазине, ни в дальнем. Маркировку даже из-под грязи видно, а если ещё вымыть… Надежда Семёновна знала, что такое когда-нибудь случится, но никакого плана у неё не было. Ни А, ни Б. Поэтому она купила пять коробок, вымыла, упаковала и села продавать у метро.
Первую коробку взяли не глядя, кто-то из постоянных клиентов. Потом какая-то дама захотела два яйца и стала внимательно выбирать.
? Какие же это домашние, тут вон "Роскур" написано, женщина, вы что? Обманываете, что ли?? голос дамы становился всё громче,? Нормально так, сидит тут, торгует.
Вокруг Надежды Семёновны собрался народ.
? Покажь все яйца, все покажь!? потребовал упитанный мужичонка с обиженным лицом,? Эй, бабуся, руки убери! Во, и тут маркировка, и здесь! Ты чо, бабка, творишь-то? Чо молчишь? Молчит, такая…
Не поднимая глаз, Надежда Семёновна произнесла:
? Не всё так однозначно…
Сергей ОК, 2022г

Рамблер ТОП100