Общими усилиями нашей университетской группы ставили пьесу Шекспира. Половина персонажей мужчины, а в группе только девчонки. Ничего, нам все по плечу, и мы стали приспосабливаться к мужским ролям. Генеральная репетиция. Наш режиссер Екатерина вовсю уговаривает нас, чтоб мы на спектакль явились без макияжа, ведь как же мы тогда будем смахивать на мужчин. Но Ирка, главный "герой", противится и заявляет, что обязательно накрасится и никак по-другому. Завязался спор. И только после фразы "Ирка, ты же МУЖИК! НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ НЕ КРАСЯТСЯ!" ее удалось переубедить. Вот какие аргументы действуют на девушек!
20 июня 2008

* * *
* * *
* * *
Пару дней назад: стоит длинная мрачная очередь на посадку в самолет "Рим-Москва", рейс поздний, все устали и морально готовятся к ночному полету. К табло подходит симпатичная девушка и радостно кричит подруге: — "О, смотри, мы пришли, тут написано Moscow! А Moscow — это же значит Москва?", и после секундного размышления, уже напряженно и озабоченно: — "Или нет? Или да?". На нас ноль внимания, вся наша толпа для нее выглядит так же, как и тысячи других чужестранных бесполезных толп в аэропорту. Нас разбирает смех от такой грамотной путешественницы. С большой задержкой до нее доходит, что наш хохот как-то связан с ее репликами. На ее лице отражается весь процесс переосмысления ситуации и она, наконец, догадывается, что наше понимание ее речи косвенно доказывает истинность ее догадки."В Москву летим, да?" — наконец, обращается она к толпе, счастливая от того, что больше умственных усилий не понадобится. Внятно ответить никто не мог, все хрюкали и плакали.

Рамблер ТОП100