Из книги "333 женские фишки"
(Конспект 2 главы книги) Милые СТЕРВЫ! Вооружайтесь и других вооружайте. Дадим бой мужикам!
Мужики! Информирован, значит вооружен. Защищайтесь!!!
1. Когда мне хочется, устраиваю ночь при свечах. Пока он в ванной, выхожу и вырубаю рубильник на щитке. К утру свет появляется.
2. Специально вкусно кормлю, чтобы растолстел и ни одна с. не посмотрела на него!
3. Вернулся поздно. Корпоративная, значиц-ц–ца у него вечеринка. Подсунула в куртку презерватив. Все выходные оправдывался, обзвонил всех друзей, участников гулянки, допытывался: кто это сделал! А в перерывах между звонками жалко оправдывался.
4. После подозрительных его исчезновений сварганила счет с несуществующим охранным предприятием, подобие печати соорудила из пластилина и размытенько так шлепнула на докУмент. Сказала, что на месяц наняла агента за 27 тыс. рублей. До сих пор ходит, постоянно оглядываясь. А денюжка при мне.
5. Подарила своему новый телефон с новой симкартой (конечно, зарегистрировала на свой паспорт). Постоянно проверяю. Пока все нормально, а о распечатках он не догадывается.
6. У меня есть диктофончик. Могу уехать к родителям на сутки и знать все, о нем: кому звонит, кто приходит. Диктофон пишет до 8 часов и реагирует только на голос.
7. Поработала в фотошопе и отправила своему бывшему его фото с рогами (оленьими!).
8. Прикинулась обиженной и укусила его любимого пса за ухо. Полегчало!
9. Было плохое настроение. В машину подбросила дешевую губную помаду. Устроила сцену ревности. Для профилактики!
10. Вернулся пьяный, пока он спал, выкрасила брови зеленкой. Сказала: таким пришел.
11. Завтра вымажу брови и усы эпиляционным кремом.
24 февраля 2009

* * *
Может быть, и не очень смешная история, но полностью иллюстрирующая старую, как мир, истину, что "все мужики сволочи, все бабы – дуры"… Увы…
… С мужем своим Борькой я рассталась по причине его привычки врать по любому поводу. Думаете, он мне изменял налево — направо, и рассказывал про сломанные лифты, сверхурочную работу, пробки на дорогах и заболевших родственников в Рязани? Если бы.
Долгое время я наивно полагала, что живу с героем войны в Афганистане, дипломантом MBI (не много, не мало), экс-любовником Ирины Аллегровой (ох!), личным другом Кобзона (тоже ох), горнолыжником, гонщиком Формулы–1, поэтом, композитором–бардом, эрудитом, до слез порядочным человеком и просто душкой. Как я докопалась до истины, отдельная история, и даже не одна. Кажется, в психиатрии привычка постоянно рассказывать небылицы называется "комплексом Мюнхгаузена". Или красиво – "мифоманией". В любом случае, я не доктор, а уши мои не место для развешивания лапши.
Борька сопротивлялся разводу изо всех сил, непрозрачно намекая на некие миллионные счета, затыренные в германских банках, которые после его смерти всенепременно отойдут мне, однако, Ей-Богу, выложи он передо мной хоть десять миллионов нефальшивыми купюрами, все равно указала бы ему на дверь.
Прошло время, которое лечит, но не всегда. Я стала замечать, что нервно реагирую на рассказы новых знакомых о двух-трех высших образованиях. Что глупо хихикаю при виде Аллегровой. Что терпеть не могу, когда мне читают стихи, особенно собственные. Мой знакомый прошел Афган от и до, и это факт, однако и его непространные рассказы навевают раздражение. А если на моем жизненном пути попадается миллионер (да хоть рублевый, прикупивший квартирку в Дуево и дачку в Кукуево), у меня возникает непреодолимое желание продемонстрировать свой весьма тощий кошелек, заявив: "Ты хоть знаешь, как деньги-то выглядят?"
Но… романтизьм… что с меня возьмешь… И, когда ко мне на страничку в одной из социальных сетей зашел милый юноша 39-ти лет от роду и предложил знакомство, я не отказалась. Скоро, знаете ли, весна, а у меня, в силу недоверия к окружающим, на личном фронте тишина, да покой.
Слово за слово… сообщение за сообщением… разговорились. Как мне понравилось, что он скромный менеджер–логистик! Как я оценила то, что, находясь в разводе, он общается со своими детьми! И ездит, вроде, на "Жигулях" (а не содержит три джипа на Украине у друзей). И образование высшее одно всего лишь. И стихов не пишет.
Рассказала ему про судьбинушку свою горькую. Про то, что надоело одной-то быть! И вечерами тоскливо, и под одеялом холодно. Миша горячо сочувствовал…
Он много писал про свою работу, и особенно — про своего генерального директора, по его словам, душу–человека, умного, порядочного, крепкого мужика 50-ти лет, в одиночку растящего дочку безвременно ушедшей в мир иной молодой жены. И ребенок-то генеральному не родной, но он искренне считает его своим…
"Ах, — написала я Мише, встречаются же на свете настоящие мужчины! Везет же кому-то! Вы спасли меня своими рассказами от глубокого разочарования!"
А еще Мишин генеральный конкурентов разгоняет как тучи, руками, и прозвище у него – Барс. Вот тут-то и напряглась я. Привычка, блин! Пара-тройка наводящих вопросов… ГОСПОДА! НИКАКОЙ МИША И НЕ ДУМАЛ МНЕ ПИСАТЬ! Это Борька, муж мой бывший, захребетник чертов, соскучившись, все выдумал. И про Мишу, очарованного моими фотографиями, и про себя в образе крутого коммерсанта и нежного отца…
НУ И КТО МЫ ОБА ПОСЛЕ ЭТОГО?!
* * *
ДОРОЖНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ

Из сериала "Дело – труба!"

В числе других прелестей кондовой двухкомнатной хрущобы строители оставили замок, именуемый тогда английским. Это чудо тогдашней техники всего-ничего захлопывалось само, периодически доставляя нам хлопоты, когда оказывались снаружи без ключа: то забывали, то теряли...

Или, к примеру, однажды наш 5-летний активист так стремительно вылетал из дома для участия в общественной жизни двора, что прихлопнул нашейную веревочку, к которой приторачивался ключ — оный остался в квартире на одном конце этой веревочки, а другой конец – в руках нетерпеливца.

В общем, чтобы не ломать дверь и такой чудесный замок, дефицит конца 60-х, мне приходилось по-всякому влезать через балкон. Когда — удавалось достать лестницу, когда — уговорить водилу подогнать фургон и т. п. Одно время приноровился влезать по водосточной трубе, проходившей близ балкона. Умудренные долгим жизненным опытом бабушки с лавки напротив мудро предупредили:

— Указываешь дорогу ворам!

И действительно, через какое-то время с другого конца дома на такой же балкон второго этажа по водосточной трубе полез вор. Но то ли он был тяжелее меня, то ли, явно не будучи инженером-прочнистом, не сообразил, что за трубу надо браться в местах крепления к захватам... А может труба с той стороны была с какой там слабинкой, ну, там еще чего, — но у него случился облом с переломами нашей водосточной трубы и евойных верхних и нижних конечностей, на которые он попытался приасфальтиться по-кошачьи.

Поскольку до балкона он так и не добрался, ему не смогли вменить даже попытку воровства: ну, бзыкнулось человеку полезть вверх по водосточной трубе, с кем не бывает! Даже при том, что у него уже были ходки за квартирные кражи, но после последней он исправился, а восхождение по трубе, удачное или нет, потянуло лишь на мелкое хулиганство, и заслуженные 15 суток он провел на подобающих общественных работах после выхода из больницы и удаления гипса.

Меня же пожалела сердобольная соседка с этажа надо мной, разрешив в случаях захлопывания нашей двери пробираться на наш балкон через нее. Это уже было столь же элементарно, как Холмсу раскрыть преступление: при хрущебной высоте этажа в 2.80 я зависал на руках на стальной решетке для ящика с цветами и спрыгивал на свой балкон.

Конечно, снова показал дорогу ворам, но уже более сложную: сначала надо было уговорить соседей сверху, а уж потом спрыгивать на балкон. Может, поэтому таким путем никто больше не воспользовался.
* * *

Рамблер ТОП100