Было это, други мои, некоторое время назад. Довелось мне побывать в Чечне с культурной, так сказать, миссией, чтобы организовать досуг наших доблестных солдат. Миссия, вроде, мирная, да малость опасная, ибо снайпера везде, мины опять же. Поехало нас, значит, четверо парней, бо девушек и малолеток майор брать стого-настрого запретил по вышеизложенным причинам. И был среди нас, грешных, мой близкий друг и бывший одноклассник Андрюшенька. Весом Андрюшенька почитай 130 кг, а юмора и того больше. Так что называли мы его 130 веселых килограммов. И вот опосля трудового дня, объехав все блок-посты и тому подобное и порядочно измотавшись, возвращаемся мы, значит, на базу. А надо сказать, чеченцы очень любят растяжки, о чем нас сразу строго предупредили. Для тех, кто не в курсе, поясню: растяжка — это не шпагат балетный, а ручная граната, которую привязывают низенько к стволу дерева. На кольцо цепляется струна и крепится к другому дереву. Все это маскируется. Если заденешь струну — кольцо выскакивает, и ... В общем, понятно. Так вот, захотелось Андрюшеньке, простите, по-большому. Отошел он, значит, в сторонку, пристроился под деревом и с радостью избавляется от 131-го килограмма, благо смеркалось уже. А тут у меня спички кончились, так что подошел я к Андрюшеньке, который сладко дымил, чтоб, значит, прикурить. Он-то на корточках сидит, я спокойно так наклоняюсь и вдруг вижу что прямо меж его ног струна... Ох, и опустилось же у меня все!! Но самое пикантное в том, что навалил, простите, друган огромадную кучу прямо на лимонку. "Андрюша", говорю, — "Ты только не волнуйся, но посмотри сюда!" Тот, значит, опускает голову, видит растяжку и задумчиво так говорит:
— Ох, спасибо, братуха! Вот бы меня дерьмом заляпало!
24 декабря 12
* * *
Мигрень.
У моей жены мигрень. Славу богу была.
Ходили к врачу и ни один раз. Получили таблетки, дорогие но помагают. Я уже по инету все поднял. Причин может быть много: от защемления нерва до сильных излучений от земли. В общем ни чего не поделаешь сорок лет а уже на таблетках живешь.
И тут случай произошел. Были мы как то в магазине — за продуктами. Подошли к нам дед с бабкой и говорят, что мол ходят слухи что вы дачу хотите купить. Что было то было. Но в садоводческое общество я не хотел, а на собственный клочок земли еще не заработал. А дед заладил, что сад смотреть надо. Вроди как бы все логично. Надо же знать за что деньги даешь. Я говорю давай посмотрим, соглашаться пока не будем. Посмотрели мы дачу а через несколько дней дали добро. Т. к. на даче был небольшой домишко, в котором со слов деда и бабки они и зимой жили. Делать ни чего они уже не могут, а дачу жалко. Да и просили они не дорого. Было все это уже осенью. Так что садом мы занялись в следующем году.
В общем прожили мы все лето в саду, благо до работы не далеко. Пришла осень надо в город — детей в школу, да и холодно уже. Нет жена против: не поеду говорит и все, здесь так хорошо. С женой спорить — себе дороже. Стали печку топить. Но не получилось со школой — довести их до школы по дороге на работу, это не вопрос, а вот назад. Дети то еще в начальную школу ходят. Стала их жена дома ждать.
И тут выясняется, что чем больше она дома сидит, тем больше голова болит. Более того, пока мы в саду жили у нее голова перестала болеть. Без таблеток. Она даже не заметила.
Выходит она на улицу — через час голова проходит. Значит причина в нашей квартире.
То есть если бы не сад, так мы бы и не узнали где собака зарыта.
Переехали мы в другую квартиру но в ту же деревеньку, где наш сад.
Про головную боль забыли. Теперь спина болит : -)
* * *
Про региональный говор и акцент.
В стройотряде под Смоленском такого наслушался, что ничему не удивляюсь. Там не окают, не акают, а как бы якают. "А я с жаною развядуся", "дык я тябе и ггаварю". Вместо "бежит" — "бегит". И никакой мысли на предмет неграмотности и незнания русского языка не возникало, ибо так разговаривали все. Особенно силен эффект был, когда поехал раньше всех, подготовить все к приезду остальных. Вокруг никого с нормальной речью. Ощущение было, что это у меня проблемы с русским. Ну другое наречие, другой язык. Не сказать, что неправильный, просто другой. Через три дня начал их понимать, а еще через парочку невольно сам стал словечки вставлять.
Но вот с одной бабулей за весь срок так и не нашел общего языка. Ни слова не понимал. Причем, приписывал сие своему нерусскому происхождению. Ибо остальные ребята с умным видом кивали головами — проблем в общении не демонстрировали. Секрет ближе к концу стройотряда раскрылся. Подошла сия бабуля ко мне. Согнута в три погибели, с клюкой чем-то на букву "п" смахивает. Корыто на веревочке тянет. Чего-то кричит, клюкой своей размахивает, по ведрам бьет, по кирпичам, грозится. Ну ни слова не понятно. В конце только отчетливо прозвучало:
— Эта ня вы?
Пауза, хлопает глазами, смотрит на меня. Чую, неверный ответ, хряснет своей палкой, не икнет. Небось, фашистов помнит, вряд ли чего испугается.
— Бабуль, я сам нерусский. Ни слова не понял. Идите, там за домом парень. Он вас поймет.
Поковыляла. Я на безопасном расстоянии за ней. Жутко интересно, чем дело кончится.
Опять та же тирада. Кладчик наш кивает головой с пониманием, поддакивает. И от работы не отвлекается, кладет себе кирпичи потихоньку. Думаю, вонано, как моя гипотеза подтвердилась.
В конце тирады:
— Эта ня вы?
— Да ня мы, ня мы, бабуля.
Успокоилась. Ушла.
— Слушай. Че она говорила тут?
— А я и сам толком не понял. На всякий случай сказал, что это не мы.
* * *

Главная Анекдоты Истории Фото-приколы Шутки
Рамблер ТОП100