— Сынок, я хочу, чтобы из твоей речи
навсегда исчезли два слова: нах[рен], [м]лядь.
— Хорошо, мама! А какие эти два слова? |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Две обезьяны под пальмой курочат бомбу. Попугай с пальмы им орет дуры что вы делаете она же взорвется. Да и хрен с ней у нас еще одна есть.
— Девушка, а почему Вы не замужем?
— Да хрен знает, повезло, наверное.
— Я правильно понимаю: если я сейчас признаю твою правоту, ты окажешься прав?
— Да, именно так.
— Так не пойдёт. Или мы оба признаём себя неправыми, или оба продолжаем спорить до хрипоты и последующей немоты.
Книга получается хорошей, если автор действительно знает то, о чём пишет. Фильм получается хорошим, если сценарист, режиссёр, актёры хотя бы отчасти пережили то, о чём рассказывают. Поэтому лучше всего у киношников выходят фильмы про истеричных дегенератов, алкоголиков и проституток, а хуже всего — про добрых честных людей, хорошо делающих своё дело.