В 2007 году продали мы свою квартиру. После сделки утрамбовали деньги в сумку и поехали домой. По дороге решили заскочить в гипермаркет, купить продукты. Походили, накупили полную телегу и решили зайти в ресторанный дворик поесть. Поели, взяли тележку с продуктами и пошли к машине грузить продукты. Перегрузили продукты жена меня и спрашивает — ключи, документы на машину на месте (она всегда так спрашивает после того как мы на дачу без документов на машину уехали, и нас за 100 км от Москвы тормознули гаишники — тесть за три часа на перекладных успел туда-обратно сгонять за документами)? Я за сумку берусь...
НЕЕЕЕТУУУУ!!!
Пока мы ели я ее рядом на стул поставил, мы поели, я телегу взял, а про сумку забыл.
Эту "стометровку" я пробежал как в фильмах Тарантино, в два кадра — вот я у машины и вот я уже у стола за которым мы не так давно трапезничали (тут надо бы заметить, что магазин не маленький и времени прошло уже достаточно).
Край сумки я увидел еще на "подлете", а рядом уборщица восточной внешности. Причем девушка стояла рядом с сумкой как часовой — по стойке смирно со шваброй в руках — видимо уже вызвала охрану (сумка подозрительная, может бомба). Я с лету подхватил сумку и в развалочку пошел обратно, девушка только спросила:
— Это ваша сумка?
— Моя — ответил я, незаметно "обтискивая" сумку на предмет ее содержимого.
Деньги были на месте.
Больше всего мне запомнилась реакция моей жены, когда я вернулся с сумкой к машине (она кстати деловито перебирала покупки и утрамбовывала их в багажнике). Она сказала:
— Хорошо, что мы зашли поесть, а то бы я на голодный желудок от такого потрясения в обморок грохнулась.
И хотя денег в сумке было ну ОЧЕНЬ МНОГО, жена мне все-таки дороже. И я подумал, а в самом деле, хорошо, а то бы и денег не было, и жена в обмороке...
19 Jul 2011 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
И почему только пропадают друзья...
Мне пять лет. Я наивен и беспечен. Мне шестнадцать, и вот они — мои друзья! И я думаю, что с ними буду всю жизнь общаться. Мне двадцать пять, и друзей раз, два и обчёлся, по пальцам пересчитать. Тридцать один год, а где все? Что нас разделило? Зависть, предательство или, может, я не такой? Не создан для дружбы? Одиночка?
Все куда-то пропали.
Семья заказала такси к торговому центру. Вместо обещанных 15 минут ждали 45 минут на пронизывающем ветру. Дети измаялись. Муж поминал таксиста тихим незлым словом, мол, приедет — убью нах[рен]!
Наконец расселись, поехали.
Ребёнок спрашивает громко и чётко:
— А почему мы его не убиваем?
— Кого? — не поняла жена.
— Таксиста!
В машине повисла пауза... Таксист нервно улыбается.
— Сейчас подальше в лес заедем, — буднично сказала жена, — и убьём.
Вышла замуж в 27 лет девственницей, сразу забеременела, родила. Муж подарил вирус папилломы человека и генитальный герпес, которые почти не лечатся и скорее всего передались ребёнку. Третья часть его зарплаты уходят на лекарства. Секса нет. А жить с этим всю жизнь. Я дура, потому что не додумалась заставить его сдать анализы перед тем, как начать жить половой жизнью. И стоило мне хранить девственность ради такой жизни? Обидно до слёз и до боли в сердце.
Рассказали в курилке журналисты одной известной газеты. История, которую они в своем кругу почитали за эталон такого вот "состояния крайнего офигения".
Еще в советские времена их сотрудница сдавала в ремонт утюг. Когда она вечером после работы из мастерской его забирала, утюг, естественно, включили для демонстрации его работоспособности.