Сказать, что я вчера удивился — это ничего не сказать! Прекрасным погожим вечерком прогуливаясь по нашей замечательной набережной и мечтая о светлом будущем, вижу впереди себя двух вполне колоритных мужчин, образ действий и занятия которых судя по всему не менялись уже не только много дней но и много недель. Они тоже сильно радуются последним летним денькам и умиротворяющей погоде, посему естественно уже многократно это отметили а то что еще не успело оказаться внутри них улучшая их состояние тихонечко стояло у ограждения....
Как только я поравнялся с ними, один из них отделяется от парапета, подходит ко мне и вежливо так обращается:
— Уважаемый... — естественно первая мысль которая возникает в моей голове, еще даже до того, как он ко мне обратился — денег просить будет по случаю чудесного дня и я уже начинаю думать давать или нет, если давать то сколько.
— Уважаемый, а как называется этот мост — и показывает рукой в сторону ближайшего моста, — ну думаю интересный заход не сразу просить денег а через культурные архетипы: -)
— Старый ангарский мост, — отвечаю и жду продолжения диалога.
— Да нет как он сейчас называется, после переименования? — надо сказать, что в нашем городе переименовали в прошлом году все три моста через Ангару типа народным голосованием и мало кто знает что вообще это произошло, а как они теперь называются по-новому вообще почти никто не знает и все употребляют их старые названия.
— Сейчас называется Глазковский.
В этот момент мой собеседник отделяется от меня, потеряв ко мне всякий интерес и направляется к своему сотоварищу.
— Ну вот я же тебе говорил, что глазковский, а ты старый ангарский.
— Так этого никто же не знает..
— Ну вот знает же человек!
Услышал я удаляясь за спиной диалог двух товарищей и понял, что не все потеряно в нашей стране, если русский мужик опять начинает философствовать, размышлять и интересоваться не только зеленым змием.
Хорошее настроение и улыбка не покидала меня до конца дня.
04 Sep 2013 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Сидели на пляже. К нам подошла милая хаски, она очень хотела поиграть с моим йориком. В итоге хаски наступила на бедного шмакодявку, сама споткнулась и кубарем полетела в воду. У моего ушиб, у хаски вывих лапы. Хорошо хоть, что хозяйка хаски — ветеринар, и собак никуда везти не пришлось.
Моя 90-летняя бабушка уже не может ходить, увы. Захотелось ей 9 мая посмотреть на могилу любимого деда. В ролях тетя, дядя и бабушка.
Т — Мам, давай ты на стульчик сядешь, мы тебя и донесем.
Д — Так давай я носилки принесу, на них еще и лучше.
Б — Нееет, скажут совсем с ума сошли, живую бабку на кладбище тащат.
Как говорится навеяло вчерашней историей про узбека и застолье. В советское время в эпоху дефицита народ изворачивался насчёт мяса нормального как мог, ну не суповые наборы, а именно вырезка, по госцене, а не рыночной. Обычно выручал блат в столовых, наш заведующий заводской столовкой вынужден был подкармливать нужных людей, при чём не обязательно нас начальство или БХСС, работяг тоже — всегда нужно что-то по-быстрому починить, ножи поточить и т. д. На моих глазах татарин работавший слесарем подвалил:
— Мне свининки вырезки, но без сала, я же мусульманин.
Потом спрашиваю:
— Марат, шо за почему? Ты же сало трескаешь со всеми! Бывало что и сам приносил, угощал.
— А на кой мне оно по цене мяса? Надо же было как-то отбрыкаться по-солидному, чтобы канал снабжения не потерять.
Мне было 17 лет, когда он появился в нашей жизни. Он повлиял на климат в семье больше, чем кто-либо. Тринадцать лет он был частью семьи. Он видел взлёты и падения, любя безусловной любовью. Но он ушёл навсегда... 14 лет — короткий срок для человека, но век для собаки. Он навсегда в моем сердце!