Недавно я чуть не умерла, глупо и нелепо. Я была одна дома, у меня болело горло, и я решила съесть мятный леденец. Мама тысячу раз говорила не лежать с конфетами во рту, но я подумала, что я уже большая девочка, и легла под одеяло смотреть фильм. В какой-то момент я испугалась скримера и подавилась. Дома никого, сама себя по спине не постучишь, я начала паниковать. Потом подумала головой и, приложив большое усилие, проглотила её. Было больно, однако горло освободилось.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Приехала к младшей сестре (ей 15 лет, мне — 21). Родители уехали, поэтому попросили посидеть с ней, будто она маленькая. Днём сидели, разбирали игрушки и нашли жучка на батарейках, который вибрирует. Вечером я пошла в душ, включила воду, но забыла крабик для волос. Захожу в комнату сестры (вдруг у неё есть), так она этим жучком мастурбирует! Она меня заметила, после неловкой паузы я вернулась в душ. Она явно слышала мой смех. Родителям просила не говорить.
Сегодня иду в магазин игрушек. Интересно, ё[ж]т.
У меня есть приятельница. Ей уже под 50 лет. Трое взрослых детей. И у одного из сыновей есть жена и ПЯТЕРО детей! Все взрослые работают на низкооплачиваемых работах, и вся семья собирает деньги на содержание этих самых детей.
Когда мне сын недавно сказал, что не хочет жениться и заводить детей, я сказала, что это правильный выбор! Боюсь, что когда-нибудь мне тоже придётся работать на семью сына...
Мне 43 года. Очень спокойная и уравновешенная женщина, по мнению окружающих. Никогда не ною и не жалуюсь, всегда улыбаюсь и говорю, что у меня всё хорошо. Вот только никто и не подозревает, что все свои проблемы и жалобы я, как и в детстве, доверяю единственному существу — игрушечной лисице. Ни я, ни мои проблемы не нужны никому. Я никому не доверяю.
Мы с мужем делали моей бабушке ремонт: санузел, гостиную, кухню. Обделили только коридор. Бабушка часто говорила, что жильё станет однажды моим, так что мы вложили много сил и денег. Бабушки не стало, и выяснилось, что квартиру она завещала моему брату в одно лицо. Он тут же заехал и отказался что-либо отдавать из нашей новой мебели. А потом всерьёз спрашивал, когда мы доделаем коридор.