Однажды мой муж решил сделать мне подарок, купил машину под восстановление. Показал и рассказал, как все будет отремонтировано и я буду счастливой обладательницей авто. Однако когда она была приведена в идеальное состояние, он выставил её на продажу. А все потому, что он подумал и решил, вдруг мы когда-нибудь разведемся, и я буду возить в ней своих любовников... Сейчас я живу в своей квартире, езжу на своей машине, заработала на все сама, вырастила нашего сына, и он был прав в одном... мы развелись.
Душевные истории

Душевные истории ещё..



* * *

Мои бабушка и дедушка ненавидят друг друга, постоянно желают друг другу смерти, не общаются, но живут в одной квартире. Им за 70, ещё в трезвом уме. Все знают о напряжённой обстановке, но, с@ка, восхищаются, мол, круто, 50 лет вместе. Бабушка рассказывала, что дед был ей противен со дня знакомства, но раз уж замуж позвал, то почему бы и нет, она и вышла. Нафиг такой брак длинной в 55 лет, нечем гордиться! Никогда не пойму, зачем себе и жизнь своим детям было портить, половина их детей — алкоголики.

* * *

Часто вижу видео-рецепты приготовления разных блюд. Смотрю, кто как готовит; если нравится — тоже пробую. Читаю комментарии к таким рецептам. Два самых спорных блюда — борщ и плов. Какой бы ни был рецепт, все утверждают, что он неправильный, а автор — рукожоп и дебил. Каждый пишет, что рецепт говно, готовят плов не так, но никто, с@ка, никто из этих людей не напишет, как же, [м]лять, правильно!

* * *

Я выросла в советское время. Мы жили в деревне, родители колхозники, зарабатывали нормальные деньги и всё, [м]лять, откладывали на книжку, копили на светлое будущее, отказывая нам, троим девочкам, в элементарном. Всё пошло прахом: вклады сгорели и обесценились. Как представлю, что можно было всем по квартире купить (кооператив). Так нет, ждали светлого коммунистического будущего.

* * *

Я живу в Германии, и часто звонят по телефону, предлагают лотереи или разные рекламы. И вот каждый день по несколько раз звонили, по определенному номеру видно, я часто такие звонки пропускала, иногда вежливо просила больше не звонить; говорила, что заявлю в полицию, потому что по закону это запрещено. Звонки продолжались, я не выдержала, подняла трубку и сказала по-русски: "Пошли на х[рен]! " — и положила трубку. Не знаю, как меня поняли, но уже три дня тишина.

Душевные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024