Есть в Калифорнии студия фильмов для взрослых.
И есть у нее продюсер. Как и многие другие калифорнийские продюсеры он таки да. Поэтому, когда любители свободного фалафеля устроили фестиваль мира и любви на противоположном от Калифорнии конце земного шара, он проспонсировал кусок чугуния и попросил написать на оном чугунии от его имени привет любителям свободного фалафеля. А персонал студии — это типичные калифорнийцы и калифорнийки. Они — таки нет, нет и еще раз нет. Они — за свободный фалафель от реки до моря. Правда от какой реки до какого моря — они и сами не знают, но за свободный фалафель. И когда они узнали про поздравительную надпись — они почувствовали себя ущемленными. И пошли высказать свое ущемление продюсеру. — Хорошо — сказал продюсер. — Я вас услышал. А теперь вас всех вы[дер]ут. И их всех вы[дол]бали. Потому что работа у них такая. |
29 May 2024 | Адам |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Не моё. Честно стянул с ЯПа. И то только потому что здешние товарищи единым фронтом стоят о ceксе после 40…
Даже не знаю с чего начать. Хочется вздохнуть и выдать что-то типа: "Эх, молодость, молодость…", – с одновременным прикашливанием и припёрдыванием. И проскрипеть вдогонку: "Если бы молодость знала…"
С возрастом усложняется многое, а некоторые аспекты
Подшабашиваю на бизнесмена по спутниковому телевидению. Босс довольно прикольный, жуликоватый и пронырливый. Я, наоборот, октябрёнок, пионер и немного комсомол. Обмануть человека или не выполнить обещанное — просто не в состоянии.
Новые времена. Лето. На крышу пятиэтажки вытащили спутниковую тарелку,
Ленинградский Политех, начало 80-х. В выходные пьём пиво, ведём разговоры о том, где можно подзаработать. Один из студентов, Вадик, рассказывает:
"Мне сказали, что можно сдавать сперму. За два грамма платят аж 18 рублей! Я иду в Четверг. "
Всю неделю мы обсуждали, какая это классная идея. Тебе дают журнал с голыми девочками,
История приключилась со мной сегодня на Выхино. Зашел в общественный туалет, по малой нужде, встаю к писсуару. Начинаю делать свое дело, в это время к соседнему писсуару подходит мужик лет 40 на вид, расстегивает ширинку и... засовывает руку в ширинку так, что она попадает в район колена, я, естесственно, боковым зрением наблюдаю эту картину и медленно начинаю ох[рен]евать, что ж за болванку он сейчас вытащит? Он, увидев мое ох[рен]евшее лицо, произносит:
— Че так смотришь? НОГА ЗАЧЕСАЛАСЬ.
Из туалета я вышел, утирая слезы.