Французский поцелуй.
Было дело, работал я в небольшой фирме. Начальником у нас был энергичный мужчина, в бывшем военный. А секретарём — спокойная и очень привлекательная девушка Марина. В юности она занималась лёгкой атлетикой, прыжками в высоту. Помимо приятного лица, у Марины была стройная фигура, и это при росте 190 см (!). При всём этом девушка носила, как правило, довольно мешковатую и невзрачную одежду и штаны. Это интриговало босса, и он иногда интересовался: "Марина, ну когда же Вы придёте на работу в лёгоньком платьице, когда же мы наконец-то полюбуемся на Ваши стройные длинные ножки?". Делалось всё это в шутливой форме, без нажима. В самом деле, да я сам, да и все остальные мужчины в офисе были бы не против полюбоваться на её ножки.
И вот однажды, в начале лета, она пришла в офис в открытом лёгоньком сарафане, ярком и стильном. Ещё и на высоких каблуках. При этом она заметно смущалась. Все были потрясены. Босс задумчиво сказал: "Да, как же это, наверное, здорово – быть такой красивой и стройной. Всем ты нравишься, все на тебя обращают внимание".
Марина расстроилась: "Ко мне, пока я до дома доеду, успевают пристать раз десять. И в основном пристают какие-то дебилы или пьяные. Вот сегодня я шла к офису – а мне в спину шишкой кинули. Обернулась – а там рабочие на газоне сидят, нерусские. Ухмыляются: "Дэ-э-вущька, га-а-а!! га-а-а!!". Вот Вы (обращаясь к начальнику), наверное, никогда подобной неловкости, страха, смущения не испытывали, и даже не представляете, каково это".
Босс задумался, а затем помрачнел и рассказал следующее. "После окончания артиллерийского училища меня направили служить в полк, находившийся под Благовещенском. И вот я, молоденький лейтенант, направляюсь со своим чемоданчиком в штаб, чтобы доложить о прибытии. Немного смущаюсь – обстановка-то незнакомая. На крыльце штаба стояла огромная, немолодая пьяная прапорщица, курила. Она тут же притиснула меня к стенке и, дыша мне в лицо перегаром, утвердительно сказала: "мне вечером идти в гости, а ёбаря у меня сейчас нет. Ты пойдёшь со мной, а потом ты у меня останешься". Я попытался уйти, но та обхватила меня покрепче и сказала: "сейчас я покажу тебе настоящий французский поцелуй". Мне удалось вырваться, но то мерзкое ощущение шершавого, прокуренного языка в моём рту впоследствии преследовало меня годами". После этого с дурацкими просьбами босс никогда больше к Марине не приставал.
13 Jul 2017 | Алан |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Одна моя знакомая рассказала, как однажды молодая и прекрасная продавщица бежала за ней через весь торговый зал, нагнала ее у выхода, заступила ей дорогу и сказала, буквально брызгая слезами:
— Вы мне на весь день настроение испортили! Радуйтесь!
— Что же ты ей сказала? — спросил я.
— Прокляла до седьмого колена? Сказала: "Ты никогда не выйдешь замуж"? Или: "Я врач, и вижу — ты неизлечимо больна"? Или как-то обозвала?
— Да ты что, с ума сошел! — ответила моя знакомая.
— Я ей спокойно сказала: "Девушка, вы ведь здесь продавец? Вот и выполняйте свои прямые обязанности".
Получил в Крайинвестбанке карту VISA.
С картой получаю запечатанный конверт с письмом, с секретным кодом. Достаю письмо и читаю следующее — Ни при каких обстоятельствах не сообщайте личный секретный код третьему лицу, в том числе и сотрудникам банка.
Так, интересно, если я первое лицо, то где-то есть второе лицо. Возвращаюсь к стойке и показываю текст девушке.
— Я могу знать, кто это второе лицо, которому уже известен мой код?
Она за минуту несколько раз перечитала текст и неуверенно пролепетала, что это такая же секретная информация, как сам код.
В магазин заходят родители с ребенком. Явно дачники: одежда соответствующая, лица загорелые, настроение на подъеме. Выбирают вино. Ребенку года 4. Настроение у него тоже явно на подъеме: бегает, кричит, людям в корзины заглядывает, камаз игрушечный по полкам катает. Мать смотрит на него и говорит:
— Слушай, замолчи. Понимаешь, ну не все детей любят. Я вот до тебя терпеть не могла.
— У меня телефон сперли!
— А чего хохочешь?
Она реально покатывалась со смеха. Жизнерадостный человечек. Я вспомнил ее сотик и заржал тоже. Поясню. Вале чуть за 40. Подобно тому, как в подростковом возрасте мы впадаем в бунтарское отрицание навязанных нам взрослыми ценностей, у Вали последние