Вдогонку про кладовщицу и програмера.
Прибегает как-то раз ко мне уборщица наша — Лизавета Трофимовна (пожилая, недалёкая и нервная дама), вся в слезах:
— Меня Игорёк (сисадмин наш, тихий, абсолютно безобидный вьюнош, коего ничего в окружающем мире кроме компов не интересует) ПРЯМО НА Х[рен] ПОСЛАЛ!!!
— Кто, Гарик?! Не может быть! Тихо, тихо Трофимовна! Что, так прямым текстом и послал?!
— Он сидел там, печатал чегой-то, а я ему телевизер и кнопочки тряпочкой-то и начала протирать — чего они все пыльные? Вот тут и послал! — (теряю терпение) Что так и сказал "ПОШЛА НА Х[рен]?!"
— ДА ПОПРОБЫВАЛ БЫ ОН ТАК СКАЗАТЬ! НО ТАК СМОТРЕЛ, ТАК СМОТРЕЛ! А ЧЕГО ТАК СМОТРЕТЬ?! Я Ж КНОПОЧКИ ПРОТЁРЛА... А ЧЕГО ТАК СМОТРЕТЬ?! УЖ ЛУЧШЕ БЫ ПОСЛАЛ! НЕ БУДУ БОЛЬШЕ У НЕГО УБИРАТЬСЯ! ПУСТЬ САМ!!!
19 Jan 2010

Женские истории ещё..

Август


* * *

Cкандал начался даже не из-за того, что минута звонка с домашнего телефона на мобильный у нас стоит безумно дорого, и что жена позвонила какой-то подруге и уже пять часов трепалась с ней о всякой фигне, а это, чёрт побери, ТРИСТА МИНУТ (при моей-то зарплате)!!! Скандал начался и не из-за того, что она закрылась в зале, а там у нас телевизор, книги, компьютер и мне пришлось выучить наизусть журнал "Пчеловодство" пятнадцатилетней давности, почему-то валявшийся в кладовке, а также состав творожных сырков, полукопченной колбасы, томатного соуса и пельменей из холодильника, ну и заодно моющего средства для посуды, стирального порошка "Ариэль" и баллончика освежителя воздуха. А скандал начался из-за того, что, когда я уже начал рифмовать ямбом правила хранения замороженных морепродуктов, зевая на грани вывиха челюсти, через дверь в зал отчётливо вдруг послышался голос жены:

— М-а-а-ш, слушай, а что мы всё по телефону да по телефону, а? Давай я к тебе спущусь и мы ещё поболтаем, хорошо?

Что-о-о-о-о-о? ?? М-а-а-а-а-ша???!!! Соседка этажом ниже-е-е-е-эээээ??????

* * *

Крашеных блондинок не бывает... (с)

Сегодня было где-то минус 12, если не прохладнее. Мы с любимой едем на метро из гостей и готовимся к выходу на своей станции. Замечаю впереди нас, у самых дверей, покачивающуюся на каблучках в такт своему айподу модельную фигурку в норковом полушубке выше пояса, коротенькой минюшке и явно летних тонких колготках — про таких старшее поколение говаривало: "Сам дрожу, фасон держу!"

Я, тщательно застегивая свою обширную дубленку, аж передергиваюсь от зрелища подобной наготы и, наклонившись к уху своей любимой, интересуюсь — ну КАК же им таким не холодно? Дубак же недетский.

У модницы, не иначе, случилась пауза между песнями, ибо она меня услышала. Обернулась и, презрительно смерив взглядом дутик-пуховик моей девушки, ткнула себя пальцем в лацкан и заявила:

— Натуральный мех!

* * *

Сижу это я за компом, пиво пью — изрядно уже насосавшись (всю ночь пил, за окном — семь утра и начало февраля). Не помню точно заоконную температуру, но что-то где-то около тех самых минус двадцати.

Тишина и покой, но — чу! — звонок в домофон. Не знаю у кого как, но ко мне абсолютно некому явиться ранним февральским утром. Беру

* * *

Женщина за рулем обычно рассматривается мужчинами как источник повышенной опасности и воспринимается скептически, что вызывает естественный протест противоположной стороны.

В процессе маневров на перекрестке один из водителей в открытое окно обозвал подругу дочки, сидящую за рулем "курицей", а в ответ услышал посыл открытым текстом на хер.

Дочка удивилась:

— Я никогда не слышала от тебя таких слов. Ты же интеллигентная девушка. Разве так можно?

А что же я, по-твоему, должна в ответ кудахтать и махать крыльями?

Женские истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025