Парень, 23 года. У меня довольно необычный фетиш. Я равнодушно отношусь к босым женским стопам, но с ума схожу от женских ножек на высоких каблуках. Во время ceкса хочу, чтобы девушка всегда оставалась в туфлях. Чтобы я мог облизывать их, водить между ними своим прибором и в конце кончить на них. Правда, ещё ни с одной девушкой не решился реализовать свои фантазии, опасаясь непонимания. Поэтому довольствуюсь классикой. Интересно, как девушки реагируют на подобные предпочтения партнёра…
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Когда я была беременна, то неимоверно хотела ceкса. Противопоказаний никаких не обнаруживалось, врач дал добро, а муж отказывался, объясняя это тем, что боится навредить ребёнку. Я терпела 7 месяцев, лезла на стенку и наконец решила найти себе любовника. 2 месяца от души отрывалась с ним, но после рождения ребёнка связь оборвала, сначала было не до ceкса, понятное дело, а потом уже наладилась интимная жизнь с мужем.
Прошло больше 10 лет. После всего произошедшего никогда не изменяла снова. До сих пор не понимаю, что тогда на меня нашло, ведь измены и изменщиков всегда презирала.
С моим парнем мы более-менее встречались 4 года, дело шло к свадьбе, но он что-то не торопился с предложением. И вот вчера он сказал мне: "Похудеешь ещё на семь кг (я 175 см и 65 кг) — женюсь! "И вот сегодня утром я решилась. Решилась найти у себя глубоко внутри хоть немного самоуважения и выгнала его без всякого сожаления из своей жизни на х[рен]! Горжусь собой.
Я сильно люблю своего мужа, он меня — нет. Ничего плохого мне не сделал. Имеет средний доход. Делить нам нечего. И это как надо за[дол]бать мужика, что он все сбережения, а это полмиллиона, что для нашего города совсем немаленькая сумма, готов заплатить мне, лишь бы я съехала и мы развелись по обоюдному согласию. Деньги не беру, но съезжаю с осознанием, какое же я все-таки чмо, раз мне готовы отдать все деньги, лишь бы я навсегда исчезла из жизни этого человека.
Однажды деловой партнёр моего парня подшофе нелестно высказался обо мне на неформальной встрече, поставив мне в вину рождение в провинции. В приличном обществе за такое бьют канделябром по лицу, но я ловко и с юмором парировала его выпад, так что он стушевался, и моему парню не пришлось портить с ним отношения. Через пару месяцев я узнала, что этот человек умер от сердечного приступа. Первая мысль была: "Вот нех[рен] было меня обижать". Рассказала маме. Она сказала то же самое. И стыдно за такие слова, и смешно.