Я моряк. Был у нас на судне практикант, немец. Решил он однажды искупаться прямо на ходу и при этом никому ничего не сказал. Привязал один конец веревки к лееру, вторым концом обвязал себя и прыгнул за борт с кормы. Через некоторое время мы обнаружили привязанную веревку к лееру с одной стороны и свободно болтавшийся кусок веревки в воде, полотенце и сланцы на палубе. Практиканта так и не нашли.
Страшные истории

Страшные истории ещё..



* * *

Когда я училась классе в 5-6, была у нас учительница русского языка и литературы. С чувством юмора, ухоженная, красивая, всегда после нее тянулся приятный шлейф от её духов. Всегда со вкусом одета, украшения, прическа, все дела. Насколько я помню, ей было около 55. Я очень любила её, да и думаю, многие её любили... Почему была? Нет, не уволилась. Апрель. Уроки русского и лит-ры отменены. А мы, дебилы, рады.

Как оказалось, она пошла на кладбище к мужу в день 3-летия его смерти. Упала, ударилась и умерла.

* * *

Мой муж — альпинист. Когда сыну было 3 года, муж ушёл в горы и не вернулся. Воспитывала сына одна, не могла на других мужиков смотреть, так как мой муж был моим идеалом. Несмотря на мои просьбы и слёзы, сын начал заниматься скалолазанием. Ему всего 8 лет, а тренеры говорят, что у него лазанье в генах заложено, и пророчат ему будущее альпиниста. А мне страшно потерять и его.

* * *

Выполняли с дочкой домашнее задание. В прописях предложение "У Раи рак". Простое предложение про девочку и рака, но не в нашей семье.

Первый вопрос дочери это: "Когда Рая умрет и полетит на небо?". А все дело в том, что сначала рак забрал мою бабушку, затем деда, а потом тётю. Рак забирает нашу семью по старшинству. Мы живем с ежедневным страхом.

Мы видели, как каждый из них хотел жить и увядал у нас на глазах. Это страшно, а еще хуже, что и дочь детское предложение воспринимает так по-взрослому.

* * *

Пару лет назад я согласилась побыть выездной снегуркой. Для семей, где есть дети с дцп. В первом же доме, я вижу малышку, у которой помимо дцп — косоглазие, и проблемы с дикцией. С улыбкой девочка читала нам стишок, и я улыбалась в ответ. Хотелось рыдать, но нельзя — я же снегурочка. Ещё мы водили хоровод вокруг ёлки, с мальчиком, который еле ходит. И я громче всех пела про ёлку, чтобы не разреветься.

И так целый день. В итоге пришла домой, и нажралась. Больше никогда таким не займусь. Не смогу.

Страшные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025