Объяснительная записка сварщика Иванова В. А.
(орфография и пунктуация сохранены)
В субботу 24-го октября во 2-й половине дня почуствовал себя плохо (сердце, давление) дальше больше. В воскресение хуже. В понедельник 26 –го октября утром встал ноги ватные, шатает, слабость, головокружение временами донимает сердце. Я просто физически не мог добраться на работу. До этого на работе я утерял телефон, о чем знает весь цех, почему даже не смог позвонить на работу.
Проживаю один без жены, дети отдельно
Находясь без телефонной связи, без поддержи чуствую себя отвратительно (фобия-одиночества, нервы, безсонница)
В одном доме со мной, через стенку проживает родной брат старше меня на 5 лет, он тоже еле ползает, поэтому у меня не хватило совести послать его ко мне на работу, сообщить о моем бедственном положении и о причине моей неявки на работу.
Славабогу, он навещал меня дважды в день пытаясь подкормить и вызвать скорую помощ, от чего я категорически отказался. Лучше здохну, но в поликлинику не пойду при их современном обслуживании. (Это вам не СССР) По ощущениям начал принимать таблетки. По другому говоря занялся самолечением.
Сердце утихло — это основное. Осталось давление, температура. Второго ноября в понедельник вышел на работу. Утром температура-37,2 в обед -37,5 вечером в 19.00-37,7 – терпимо.
Завтра 3-го ноября обязательно выйду
2.11.2015 время 19.00
Иванов
16 Nov 2015 | Арнольд |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Из истории мирового лохотрона: 64 клиента.
Одна компания в 50-х годах прошлого века реализовала эпохальную разводку. Она отобрала 64 ведущих брокера, которые занимались торговлей акциями и имели в портфеле — популярную АКЦИЮ одной из ведущих американских корпораций и предложила им подписаться на "прогноз" курсовой стоимости
Спасибо, что отравили.
За пять дней скинул 10 килограмм, бросил пить, курить и шляться по кабакам.
Рассказал друг – врач-травматолог. Дело было в далекие доперестроечные времена. Привозят к ним в "травму" 17-летнего паренька с проникающим ножевым ранением в сердце. Шансов у него немного – давление почти на нуле, большая кровопотеря. И ни о каком переводе в кардиологию или перевозке в областную больницу речь не идет — счет идет на минуты.
В общем, как смогли, зашили ему пробитый ножом желудочек сердца своими суровыми травматологическими нитками. Вроде и кровотечение остановили, и уже грудину зашивали, когда у паренька напрочь исчез пульс. Предприняли еще какие-то реанимационные действия – но, уже понимая, что "поезд ушел". Как, собственно, и предполагалось заранее.
Пошли врачи в ординаторскую. Настроение, понятно, не из лучших – всегда так, когда "теряют" пациента. А в операционной остался интерн: решил потренироваться на покойнике и начал делать тому дефибрилляцию – то бишь, мучить его электроразрядами.
Проходит пара минут. Тут в ординаторскую галопом влетает интерн с "квадратными" глазами: "Он живой! " "Как живой? Не может быть! " "Да он меня только что на х[рен] послал…" Все бегом в операционную, смотрят – есть пульс.
Через неделю паренька выписали за нарушение больничного режима: выпивать начал и молодых медсестренок лапать.
У меня дома валяется снимок МРТ. На нём мои фамилия и инициалы и двадцать четыре слоя моих мозгов. Когда какой-нибудь урод говорит, что я дебил, я ему показываю этот снимок и говорю, что я нормальный, мама меня проверяла (мама — невролог).
Снимок был сделан, когда мне было 18. С тех пор меня дважды выгнали из универа, забрали в армию (это важно), через год вернули обратно и в 22 года я снова студент.
Недавно нашёл этот снимок, рассказал маме, как его использую.
— Сына, это не твои мозги.
— Схренали?
— Это снимок дядьки левого, тут вон патология лютая, этот дядька уж помер давно.
— А фамилия-то моя. И на томографе я катался.
— А мозги не твои.
— Да как так-то? Я ж всем друзьям эти мозги показывал, говорил, что я нормальный.
— А снимок подменили.