Не знаю, как в других городах, но в нашем некоторое время назад власти приняли закон, запрещающий продажу крепкого алкоголя после 20-00 и до восьми утра.
Время почти восемь вечера, в супермаркете на кассе здоровенная очередь.
Ровно в 20-00 касса автоматически перестанет пробивать водку.
Сердобольная кассирша, не желающая народного бунта:
— Кто с водкой — проходите без очереди!
Однако в очереди ничего не поменялось. С водкой были все. Сошлись на том, что сначала все пробьем только водку, сдадим в камеру хранения, а за прочей жрачкой отстоим еще раз. За соседней кассой народ сделал так же.
Камера хранения в этом магазине являет собой не привычные железные ящики с ключиками, а прилавок с бабкой, обменивающей вещи на номерки и обратно. Шкаф с полочками за спиной у бабки после того, как народ ринулся сдавать туда водку, стал похож на некое подобие витрины водочного магазина эпохи застоя.
В магазин заходят два мужика работяжного вида. Проходя мимо камеры хранения, они видят это водочное изобилие и троих мужчин в очереди к бабке. Приняв прилавок за водочный отдел, мужики пристраиваются в очередь и наблюдают, как люди перед ними обменивают какие-то картонки на водку.
Один мужик другому:
— Серег, ты глянь, вот ведь СУКИ!!! Мало того, что водку после восьми стало не купить, они еще теперь и талоны ввели!!! Мужики, где талоны берут? А по скольку бутылок выдают?
07 Jul 2009 | Адриан |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
История рассказана мне друзьями моего папика про него.
Итак, середина восьмидесятых, папик и пара его сослуживцев на курсах повышения квалификации в Иваново-Франковске. Работал он в нефтяной отрасли и там находились курсы повышения квалификации для всей нефте-газовой отрасли всего бывшего союза. Это как бы вступление.
Итак, сидит
После хорошей вечеринки пытаемся с приятелем поймать машину (время давно за полночь) И вот наконец-то останавливается такси, а там мужичок такой прикольный сидит... И тут на его беду мы начинаем спорить, кто поедет спереди так как там теплей(время поздняя осень)... И вот значит стоим спорим, а водиле это, видимо, надоело наблюдать и он выдаёт прекраснейшую мысль:
— Да Вы — говорит — оба садитесь сзадади, я задом поеду что б не кого не обидеть.
Группа "руссо — туристо", будучи в Аргентине, решила отправится на охоту — есть такой вид развлечений, местное сафари.
Договорились с кем надо, наняли местных — и в сельву, на три дня. А поскольку мужики все были серьезные, то и огненной воды взяли — чтоб два раза не бегать. Выехали засветло, долго колесили по джунглям, пока нашли место.
По приезду славно поохотились, завалили кабанчика. Местные занялись приготовлением добычи, а готовится она долго, чуть ли не сутки — по местным традициям и рецептам. В конце обещали неповторимый и незабываемый деликатес.
Разумеется, пока суд да дело, без дела никто не сидел: соорудили стол, накрыли, открыли и пошла гуляловка!! Местные тоже не дураки выпить, но не с нашими же им тягаться! К утру обе команды — и гостей и хозяев были побеждены зеленым змием окончательно. Проспавшись, пошли посмотреть — а как там кабанчик. Кабанчика не было. Его с[тыр]или.
Сотрудница расказала только что. У нас дети к первому причастию в церкви одеваются словно маленькие невесты: шикарные белые платьица, белые туфельки, на голове — белые веночки. Такие себе маленькие ангелы. Для детей и родителей это незабываемый праздник. Внучка знакомой, одетая именно так, спускается вприпрыжку по ступенькам. Родители немного сзади.
На площадке этажом-двумя ниже стоит мужик, звонит в дверь. В руках удочки. Видимо возвратился с рыбалки. Состояние организма соответствует событию. Дальше со слов матери ребенка.
Девочка вприпрыжку проносится мимо мужика и тот офигивая начинает сползать по стенке. Глаза словно пять копеек.
— Ты это видела? — спросил он заикаясь подоспевшую мать девочки и рисуя в возрухе что-то руками.
— Да, — ответила та
— И что это было? — спросил мужик, с облегчением вытирая одной рукой кепкой пот со лба, а другой держась за сердце...