Хожу на работу пешком. Идти не очень далеко и не очень долго. В одно прекрасное утро я встала бодрячком, с хорошим настроением. Иду вся такая улыбчивая миру и всем вокруг. Ну, хорошо мне, что я могу сделать. Тут из-за угла выруливает мамочка с коляской и кислой миной. А я иду ей навстречу со своей улыбкой, и тут она мне внезапно: "Чё улыбаешься, дура, в России живешь".
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Компания, из которой я уволилась, раньше была довольно преуспевающей. Пока не сменилось руководство. Наше здание было трёхэтажным. На первом сидело начальство и отдел продаж. На втором — все инженеры, проектировщики и прочее. У них было такое "мужское царство". Всегда было шумно, стоял дым коромыслом, они вечно что-то бурно обсуждали, ругались,
Я закончила школу с золотой медалью, вуз с красным дипломом, аспирантуру. Работаю на кафедре в университете, преподаю; получаю 18 тысяч рублей. Моя сестра ужасно училась в школе, все прочили ей карьеру дворника, потому что она разве что имя своё без ошибок писала. Закончила левые трёхнедельные курсы, лепит ресницы и ногти на дому. Получает от 60 тысяч в месяц — и это в ленивые месяцы, когда спит до 12 и в выходные не работает особо. Вот где справедливость...
Пару лет назад наращивала ногти. 28 декабря занесло меня в цыганский хутор к клиентке. Что там началооось... сбежался весь табор, я была нарасхват, трое суток я оттуда не выползала, они там за меня чуть не дрались, платили мне в два раза больше, лишь бы я их без очереди приняла, денег заработала тонну. И что самое интересное — ничего из инструментов и материалов даже не свистнули, плюс в каждом доме меня пытались накормить, заваливали вкусняшками.
Я был очень долгожданным ребёнком, мои родители очень меня ждали, мама перенесла тяжёлые роды (27 часов), потеряла очень много крови. В момент, когда я появился на свет, врачи сказали, что я не выживу, так как я был весь в сыпи, что я заражён сифилисом, предположительно от моего отца. Меня положили в лазарет под купол. Мама не ела три дня, ни с кем не разговаривала и плакала. На третий день я открыл глаза, счастью не было предела. Мораль: съесть килограмм апельсинов перед родами — так себе идея.