Как же я ненавижу этих грёбаных защитников бездомных животных вместе с их грёбаными собачками. "Так нельзя! Это же братья наши меньшие! Они ни в чем не виноваты! "Тогда скажите, в чем, [м]лять, я виновата, когда, гуляя с ребенком, на нас накинулись две здоровые псины?! В чем виноват соседский мальчик, который лежит сейчас в больнице с истерзанной ногой? А виноваты вы, защитники, которые устроили в подъезде приют для ваших сраных собачек, и одна накинулась на ни в чем не виноватого мальчика. Как можно быть спокойным за себя и своего ребёнка с такими идиотами?!
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
За последние 3 года многое произошло: переезд в маленький город, в который никогда не хотела, тяжёлая адаптация, выкидыш, жестокая измена уже бывшего парня, потеря возможности заниматься любимым спортом, операция, на подходе вторая. От сильного стресса начала курить, так как только это успокаивает. А я сижу на балконе и понимаю, что я, несмотря ни на что, счастлива. Подавлена, разбита, болею, но счастлива. Знаю, что справлюсь и все будет хорошо. Желаю всем этого ощущения, оно вытягивает со дна.
С каждым днем все чаще подумываю о возможности создания секты. Ничего радикального. Обновить православие, исходя из современных реалий: интегрировать в него симпатичные мне детали из чужих культуры и веры, упростить ритуалы, видоизменить символику и написать священное писание, которое переосмыслит Библию и Заветы. Печально осознавать, что это не привлекает никого — всех устраивает религия двухтысячелетней давности.
Шла домой и увидела интереснейшую картину. Посреди тротуара сидит девочка лет 8-9 и СРЁТ. Рядом стоят её родители и улыбаются. "О Господи, наш ребенок какает на виду у всей улицы, мимими". Когда дитё закончило, они подтёрли ей жопу платочком, кинули его в кучу говна и свалили. У меня в сумке всегда лежат пакеты для сбора сюрпризов моей собаки, так что я собрала её сраньё и, борясь с желанием догнать их и вытряхнуть всё на голову родителям, выкинула его в бак. Я в шоке, господа...
Я в шоке от того, что жёсткий ceкс и БДСМ (я знаю, что это разные вещи) становятся нормой. Во времена моей бородатой юности это было чем-то запредельным, говорить о таком открыто — это навлечь на себя клеймо чуть ли ни маньяка. А сейчас грани жёсткого стираются. Для некоторых такие вещи, как удушение или вхождение насухо, уже не считаются чем-то жестким. Причинять боль и получать от этого удовольствие — это теперь норма? А желать причинения боли? Малышева в а[ут]е. А желание подчинять "любимого" человека себе или подчиняться ему, быть вещью, ковриком, мебелью — это уже явные проблемы с психикой, не надо даже к врачу идти, чтобы понять это. Больной человек, он не совсем в себе, раз такое предлагает или соглашается на это. Нельзя такое поощрять. Почему, когда муж бьёт жену, мы возмущаемся, а когда муж бьёт жену в постели, чтобы возбудиться, мы должны принимать это как норму, а иначе станем белыми воронами?
Эволюция где-то дала сбой, люди [бах]нулись вкрай!