Учился я в конце восьмидесятых в Красноярском меде. При институте был отличный анатомический музей, все экспонаты сделаны по методу профессора Привеса. Второй курс, у нас урок анатомии и доцент Топольская ведёт группу на экскурсию в этот самый музей. В стеклянных шкафах висят отпрепарированные трупы, все мышцы видны, все нервы и сосуды. Бабушка Топольская, гордясь всем этим великолепием, сообщает интригующим тоном: — А ещё у нас здесь, среди экспонатов, даже была одна девственница.
Все выпали в осадок – стало быть кроме музея их больше и не найти? |
27 May 2005 | Дохтур |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Сам не видел, выдаётся за реальную. На военной кафедре был начальником полковник БЕЛОВ. И он изрёк эпохальное: "Связь это нервы армии". Естественно, это решили увековечить в плакате.
Нашли студента с художественными задатками, который быстро вырезал буквы и разложил их на листе ватмана, после чего со спокойной совестью пошел пить пиво. Вернувшись приклеил и повесил куда положено. Через какое-то время раздыётся вопль: "Где этот м№дак?!".
Оказывается, пока он пил пиво, кто-то поменял местами буквы Б и Е в фамилии полковника. .. Что стало с тем студентом история умалчивает.
Всемирная история. Студентка пытается рассказать что-то умное про Китай 20х — 30х годов. Произносит:
— Китай разделили на 2 части. — На Юге правил Сунь... — и забывает фамилию Ятсена. Бывает.
А преподша добавляет:
— Ага, а на севере правил Вынь...:))))
Препод вышел по своим делам, а чтобы студенты не страдали от безделия, отыскал в своём столе старую методичку 1994 г. и дал нам её переписывать.
Первые симптомы усталости нахлынули на меня ч/з 10 мин после утомительного переписывания этого научного фолианта. Находясь на последнем курсе осознаёшь — не наевшись не оближешься и т. д.
И предварительно успокоив себя в душе, что я обязательно отсниму для себя этот ценнейший научный труд (хотя внутри души полностью осознавал, что подобные мысли меня посещают всё чаще и чаще, а вот их исполнение начиная с 3-го курса всё реже и реже).
Оглядевшись по сторонам, и посозерцав своих прилежных одногрупниц, которые под монотонный гундёж усердно записывали содержание увлекательной брошюрки.
Я принял решение обратиться к старосте нашей группы с просьбой:
— Юля, развлеки меня.
На что получил неоднозначный ответ:
— Подожди, у меня сейчас заняты руки.
1993 год. Я учусь в ПТУ. Идет урок ОБЖ. Преподаватель, пухленький со слегка засаленными, взъерошенными волосами и в очках, вызывает меня к доске: какие бывают зоны пожаров? Я даю неполный ответ и он вызывает мне на подмогу мою подругу (привет, Надежда).
П.: Какие еще вы знаете зоны распространения пожаров?
Н. (уверенно и звонко): Ну, еще бывают аэрогенные зоны!
30 лиц спрятались за книжками итихо ржут. Кое-кто залез под парты. Им-то легко, а ведь все еще у доски. Сперва я отвернулась к доске, потом согнулась, сдерживая хрипы, а потом просто сползла на пол, громко заливаясь. А так как преподаватель хоть и человек, но в первую очередь преподаватель, то давя смех, он говорит:
П.: Ну, такие зоны тоже бываю, но это не по нашей теме.
Н. : (видя все это веселье и недоумевая): Но я слышала это по телевизору...