Меня дико бесят дизайнеры интерьеров. Я за всю жизнь от силы пару раз видела действительно классный, красивый, качественный и продуманный дизайн. Даже в портфолио. Всё или некрасивое, или нефункциональное, или и то, и другое одновременно. А на дворе, между прочим, 21 век! И мне сейчас не помешал бы дизайнер в новое жильё, но не хочу я платить за работу на "от[вяж]ись" или просто бездарям. И где вообще взять человека, который любит и умеет делать свою, блин, работу?..
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я бывшая анорексичка. Я просто не могла и не хотела есть. Всё изменилось после того, как меня положили в больницу. Я познакомилась с мальчиком, мы с ним подружились. Мне он сразу понравился, да что там понравился, я влюбилась с первого взгляда. Один раз разговорились, и он сказал, что любит пухленьких. Всё, с того момента я начала есть, прошла специальную терапию и вылечилась. Врачи говорили, что такое очень редко происходит, а я была просто рада. Спасибо этому мальчику. Мы женаты десять лет.
Уже давно расстались с бывшим парнем, но до сих пор душу греет воспоминание о первом поцелуе. Морозным зимним вечером молодой человек провожал меня домой, мы хохотали и изображали драконов, выпуская пар изо рта. Уже прощаясь, он попросил ещё раз показать дракона. Я вытянула губы, чтобы подуть, закрыла глаза, а он не упустил момент и поймал своими губами мои.
Пройдут годы, но, кажется, выдыхая воздух на морозе, я всегда буду вспоминать ту зиму и наш первый поцелуй.
Всегда нравились красавчики: высокие, спортивные и с симпатичным лицом. На других даже не смотрела и была уверена, что с некрасивым отношений не построю никогда. И вот результат: первый парень, в которого я смогла по-настоящему влюбиться — типичный заучка в очках, с горбинкой на носу и ничем непримечательной внешностью. Но внутри у него океан знаний, прекрасное чувство юмора и очень доброе сердце, поэтому красивее него для меня теперь никого нет.
Мне было пять лет. Стою в коридоре и слышу, как на кухне бьётся посуда. Кричит отец, плачет мама. А я стою и не понимаю, что происходит. Выбегает мама, вся заплаканная, встаёт на колени и просит у меня прощения. Я глажу её по головке и говорю, что я всё забуду, ведь я маленькая.
И вот прошло двадцать лет, и я не забыла.