Меня всегда бесила одна вещь — почему я должна умиляться чужим детям? Просто потому, что это ребёнок? А если он мне не нравится? А он мне чаще всего не нравится. Почему мне должны нравиться чужие сопли и какашки? Капризы и выкидоны? Не понимаю. Из-за того, что я не сюсюкаю детей подруг, я плохая подруга. Да насрать, честное слово. Вот мой ребёнок — да, классный, самый лучший. Но я же не навязываю это никому: "Глянь, как писает ровно! Ой, смотри, какие щёчки!"
Бесит, жутко бесит. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я была классе в третьем, захотела прогулять школу, и не нашла ничего лучше, как позвонить маме и сказать, что у меня температура. На случай, если она проверит градусник, когда вернётся с работы, я решила нагреть его, и от большого ума сунула его в кружку с кипятком. Он конечно не выдержал и треснул, но с виду остался цел. Решила сказать, что уронила. Через некоторое время подумала выпить чайку (конечно из той же самой кружки), и, когда допивала, обнаружила на дне шарики ртути. Поняла, что она попала в организм, и, зная из уроков ОБЖ, чем это грозит, приготовилась к скорой и мучительной смерти. Позвонила маме попрощаться, у неё — слезы, жуткая паника, она бросилась звонить в МЧС, там над нами поржали и сказали, что в градусниках ртуть безопасная. До сих пор вроде жива.
Живем в частном секторе. Как-то кто-то из детей летом вместе с игрушкой, видимо, притащил в ванную слизняка. Я особо церемониться не стала и выкинула в унитаз, спустила и забыла. Через две недели смотрю — опять слизняк в ванной комнате, сделала выговор детям, спустила. Неделю назад, спустив "очередного" слизняка, дошло, что это один и тот же, выбирается из канализации. Сегодня, ноябрь, снег, -2°С, дети опять около унитаза нашли слизняка. Посадили в банку, дали яблоко, за упорство!
Я родился в СССР. Любовь к родине и патриотизм был у меня в крови. Отец морской офицер, нас трое братьев. Мама не работала. Хватало на всё. Поэтому причин не любить родину не было и когда в 93 пришла повестка в армию, не раздумывая пошел. Здоровый амбал, попал в ВДВ в разведроту. В 94 началась война в Чечне. Жуткая, страшная, многие до сих пор не представляют этот ад. И вот в ночь с 31 декабря 94 на 1 января 95 года начинается штурм Грозного.
Месиво из трупов. Ночью светлее чем днем, от огня и разрывов.
И как-то летом 95 г, сразу после возвращения, сидел в компании своих, уже чужих мне друзей (все откосили от армии) и один сказал, что ему отец комерсант купил джип, а он на новый год и попросил джип у деда мороза.
Все ржут, а я вспоминаю, как в детстве просил у деда мороза автомат и каску и что б мама меня с войны живым встречала.
Видимо хорошо просил, раз дедушка все желания выполнил.
Хорошо понимаю, что кто-то мечтает о такой девочке с зелеными глазами, в кудряшках, веселой и жизнерадостной. Вижу, как умиляются окружающие, когда она едет в коляске и распевает "От улыбки хмурый день светлей".
А меня она раздражает до бешенства.
Раздражает, что она не ходит в два года в горшок, что не спит отдельно и просыпается ночью с плачем, что засыпает только в обнимку, что пинает ночью в живот и требует кашу в семь утра.
А она меня любит.
И это невыносимо.