История эта произошла больше года назад – в ноябре 2002 года.

Казахская таможня. Я покидаю свою благословенную родину вместе с мужем, у которого американский паспорт и нашей 7-месячной дочерью, у которой тоже американский паспорт, несмотря на то, что родилась она в Алма-Ате. Паспорт она получила в возрасте 2 месяцев, и с фотографии (как мы ее делали – другая история) на нас смотрят в основном ее щеки. Так вот. Проходим паспортный контроль и таможенница с надписью "Бахтыгуль Сержанова" на груди ( в дальнейшем просто Б.), внимательно смотрит на наши паспорта. У мужа все в порядке, — к тому же в руках у него дополнительная куча документов, которые он готов предъявить по первому требованию, включая характеристику с места работы... У меня тоже придраться не к чему. Паспорт дочери... Маленькие глазки Б. загораются, и с плохо скрываемой радостью она произносит: "К сожалению, мы не можем пропустить девочку...". Далее диалог:

Мы (практически в один голос): Почему???

Б.: У нее нет въездной визы!

Мы: Какая такая виза? Она же родилась в Казахстане!!!

Б.: Ничего не знаю, должна быть виза.

Мы: Но в Казахстане нет казахского посольства?

Б.: Виза должна быть. Вы можете идти, а девочка – нет.

(После 20 минут повторения одного того же разговора)

Я: Что, может и вправду ее здесь оставить? Как раз скоро время кормления, вот они тут повеселятся...

Муж: Ну хорошо, как можно разрешить данную ситуацию?

Б.: М-м-м...

Муж: Сколько?

Б.: 50 баксов.

Да, можно было поднять шум. Или потребовать чек. Или связаться с посольством США. Но моему мужу очень хотелось попасть домой, и он пошел путем наименьшего сопротивления. Мы отдаем ей денежки и спокойно проходим.

P.S. По приезду домой, муж все порывался написать письмо ее начальнику. Милый, говорю, неужели ты думаешь, что ее начальник не в курсе? Она же наверняка с ним делится. После небольшой паузы муж выдает фразу, которая подтверждает правильность моего выбора супруга: А мы напишем, что она взяла с нас 300 баксов, и пусть ей попадет за то, что не всем поделилась!!!

P.P.S. К сожалению, письмо начальнику так и не написали. А жаль...

Истории о армии

Истории о армии ещё..



* * *

Рассказывал знакомый, повествование — от его имени...

Родила жена мне сына, пришло время забирать их из роддома. Вечером основательно подготовившись, утром мы с приятелем за бутылочкой пивка сидим на скамеечке возле роддома, ожидаем выхода. В процессе мимо нас проносят известные свертки с синими и красными ленточками. Мы сидим, считаем: мальчик, девочка, мальчик, девочка... И тут выносят сверток с зеленой ленточкой, мы в ступоре, кто же там? И тут из-за поворота вылетает бобон с мигалками и — к крыльцу, выбегает старшина, хватает жену и ребенка и уносится, понятно — мент родился...

* * *

Вчерася, как говорит моя соседка.

Повез монитор в ремонт. Потом надо было заехать в пару мест за покупками, поэтому взял с собой большую сумку. Приехал к мастерской. Сумку сунул в багажник, чтобы не привлекать воришек. Сдал монитор в ремонт. Провода сказали забрать (у этой модели и силовой, и сигнальный кабели съемные). Весь в мыслях о дальнейшей поездке похожу к машине, собираюсь бросить провода в сумку, на автопилоте бросаю в сумку барсетку, провода кладу рядом с собой на пассажирское сиденье и еду. Через какое-то время тормозит меня гаец. Как обычно, бла-бла-бла, сержант Запупыркин, предъявите документы. Поворачиваюсь, беру с пассажирского сиденья пучек проводов, тупо на него смотрю, пытаюсь сообразить, как из него добыть то, что нужно гайцу – ну, там, права, техпаспорт и все такое. Из ступора меня выводит нетерпеливое "Ну?" над ухом. Тут до меня все доходит, но пробивает такой дикий ржач, что гаец вытаскивает меня из машины и волокет к себе в тачку для медицинского, та сказать, освидетельствования. Кое-как успокоившись, объясняю гайцу, что я не обкурившийся нарк и не алкаш непохмеленный, а просто слегка рассеян. К чести гайца надо сказать, что после того, как и он отсмеялся, вспоминая мою тупую рожу, в документы заглянул мельком и отпустил, пожелав быть повнимательнее на дороге.

* * *
* * *

История эта произошла, когда я работала следователем.

Не секрет, что в дежурство опера нередко закладывают за воротник. Об этом и история.

Поступило сообщение о трупе. На место происшествия выезжают 2 опера.

Первым делом надо удостовериться, что труп — действительно труп.

И один из них находит у потерпевшего пульс! Значит — он жив...

Следовательно, нужно оказать первую помощь. Искусственное дыхание, непрямой массаж сердца и все такое. Что он и начинает делать.

Тут подъезжаем мы — следственная группа. Видим, как опер оказывает первую помощь. Вопросов, естественно, не возникает. Ну, делает искусственное дыхание, и пусть себе делает...

Далее прибывают медики, осматривают потерпевшего и говорят:

Ребята, вы чего, он уже часа 4 как мертв.

На, что второй опер изрекает:

Зря вы так быстро приехали, еще 5 минут, и он бы его оживил:)

PS. Потом вскрытие показало несколько переломов ребер от массажа сердца.

Истории о армии ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024