Когда мне было 18 лет, я параллельно учёбе подрабатывала официанткой по вечерам. К нам пришла новенькая. В одну из смен она представила меня своему знакомому, который с другом отдыхал в нашем заведении. Они предложили нам поехать в ночной клуб после работы в другой город, и мы, молодые, весёлые и легкоподъёмные, быстро согласились. Но в последний момент я отказалась, прям внутренний голос одолел: "Иди домой!" Через пару дней к нам пришли милиционеры с допросом. Эту девчонку нашли в лесопосадке...
|
22 Jul 2021 | Игорь |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Дядя с семьей живет в новостройке. Дому всего пара лет, квартир очень много, большинство соседей друг друга если и знают, то только в лицо. Однажды звонит в дверь мужик — так и так, я ваш сосед, Саня из 123-й квартиры помер, на похороны собираем. Дядя машинально дал сотню и только потом сообразил, что не знает никакого Саню. А позже и узнал, что нет такого человека, в той квартире вообще женщина живёт. И что многие повелись и сдали. Через несколько дней уже другой мужик приходит - тоже на умершего Саню собирать. Дядя как заорет: "Да задолбал этот Саня каждую неделю умирать, осиновый кол ему вбейте!" А он преподавателем работает, голос хорошо поставлен. Мужик так охренел, что про лифт забыл, с 14-го этажа пешком ломанулся.
Рассказал человек, который 17 лет просидел в сталинских лагерях по политической статье.
Когда в 1953 его освободили, блатные сделали ему прощальный подарок — финку. Он им говорит:
— Ребята, спасибо, но зачем мне нож? Вы же меня знаете, я с ножом не хожу.
А они ему:
— Все правильно. Ты сейчас на Колыме живешь, зачем тебе нож? А завтра ты в Москву уезжаешь, там без ножа шагу ступить нельзя.
Коля — очень большой мужик. Рост — метр девяносто, вес — 160кг; где-то 120, не меньше — "сухой вес". "Пальцы — как микрофоны", если кто помнит Евдокимова и его Серёжу Бугаенко. В молодости прошёл десантуру. Годам к сорока жизнь его привела в США с женой и детьми, где он открыл небольшую строительную компанию. Жена почти не
Как меня в Лужниках щипачи обокрали
В 90-х и в нулевых был предпринимателем и ездил в Лужники за товаром.
Носил очень удобную жилетку, в карманах которой были разложены документы, ключи от машины, квартиры и гаража, и, конечно, деньги.
Деньги раскладывал пачками по купюрам — спереди в верхних карманах крупные, в нижних — помельче.
Десятки толстой пачкой лежали в правом нижнем кармане.
На рынке - толпа, толкотня...
Набрал какой-то товар у продавца, расплачиваюсь без сдачи. Из одного кармана вытянул тысячную купюру, из другого — пятисотку, сую руку в карман, где десятки, а он пустой и прорезан снизу по всей длине.
Удивленно оглядываюсь, смотрю под ноги.
А продавец спокойно объясняет:
— Тебе цыганка карман разрезала. Воооон, видишь — они пошли две? А вон те два мужика чуть позади них — менты в штатском, которые их крышуют...
Я удивлен:
— А ты видел, как она мой карман вскрывает? И промолчал?
Он рассудительно отвечает:
— Ты уедешь, а мне здесь оставаться, работать...
Украденная неполная пачка десяток не была для меня критичной. Радовался, что правильно разложены купюры по карманам — незаметно вскрыть и обчистить верхние карманы этой жилетки гораздо труднее, чем нижние.