Когда я выросла, то пообещала себе, что никогда не буду такой, как мои родители, которые обращали на меня внимания не больше, чем на старую антресоль. И вот сейчас, смотря на сына, утопленного в моей любви, я думаю, что сделала нечто гораздо худшее, чем они.
Душевные истории

Душевные истории ещё..



* * *

Отдыхали мы пару лет назад с мужем в Египте и решили взять морскую прогулку, дабы полюбоваться морскими красотами. И вот яхта остановилась, нам предлагают поплавать. Я схватила маску, ласты и уже во всеоружии начинаю делать заплыв. Слышу, муж меня зовет. Я его спрашиваю, мол, ты чего так долго, а он все пакеты перевернул, но маску не нашел.

И кричит мне: "Я не нашел маску, в черном пакете нет, там только утюг!" Вытаскивает из пакета наш дорожный утюг и начинает им махать. Естественно, все смотрят и ржут. Я, видимо, впопыхах схватила пакет, а что там, посмотреть — не посмотрела. И муж мне еще: "Сейчас отдашь мне маску, а сама с утюгом поплывешь рыбу гладить! "

Полезла обратно к мужу под дикий хохот отдавать маску...

* * *

Когда мне было 8 лет, до одури любила сгущенку, но у меня была аллергия на сладкое. Мама ее не покупала и всегда говорила: "Вот зарабатывать начнешь и покупай, что хочешь". Аллергия миновала, и на первые заработанные в 13 лет купила 6 банок. Вы когда — нибудь блевали сгущенкой? Видеть ее не могу, даже запах не выношу. Жаль, это не срабатывает с суши и виски.

* * *

У меня некрасивая улыбка. Зубы ровные, прикус правильный, но форма странная, чем-то напоминает Джокера. Я всегда по привычке, когда улыбаюсь, прикрываю рот рукой. Даже мой молодой человек не видел мою улыбку за три года отношений. И вот он делает мне предложение. От счастья я забыла и про улыбку, и про всё на свете, не прикрыла рот. Мой жених поднимается с колена, отряхивается, прячет коробочку, тихо извиняется, говорит, что ТАКУЮ улыбку всю жизнь видеть не сможет. А люди всё ещё хлопали...

* * *

В семье меня звали графоманом. Я любила писать истории, меня тянуло в эту сферу, и я сочиняла и записывала их и дома, и на лекциях, и на работе в перерыв, и все эти годы бесконечно мне родители твердили, что никогда ничего из этого не выйдет, и я трачу свое время зря. Грянул кризис. Нет, я не издала свой великий роман и не стала второй Роулинг. Я продала его одной богатой фифе, которая теперь хвасается друзьям своим, якобы, романом. И на эти деньги мы теперь и живем. Пишу следующий: фифа сказала, что хочет издаваться...

Душевные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025