Дело было в конце 80-х. Призвали нас 100 человек москвичей которые портянки только в кино видели. Естественно на 2 день половина роты с кровавыми мозолями. И вот нас строем повели в санчасть. Командовал нами 2 недели назад закончивший сержантскую учебку таджик. Вот скомандовал "Песню запевай", а мы каждый свое поет. Он обидился, стал учинять разборки. Мы на это мол не учили мы еще общей песни слов не знаем и т. д. И кто-то в общем гомоне сказал "Не гоп-стоп же петь?" Сержант услышал спрашивает все гоп- стоп знают? Мы: Все! Он говорит Пойте. И вот мы прошли через весь военный городок вопя как "мы подошли из-за угла" Очень старались! От губы нас спасло только то что присягу еще не приняли
15 May 2008

Истории о армии ещё..

лерик


* * *

В одну из воинских частей приехала комиссия во главе с важным генералом.

Силами личного состава перед проверкой был наведен идеальный порядок.

Генерал со свитой медленно прошествовал вдоль казарменного помещения удовлетворенный увиденным. Вдруг его внимание привлекла огромная кадка с торчащим из нее засохшим кустиком, бывшей когда-то пальмой. Зрелище было неэстетичное, и генерал стал сурово шарить глазами, ища с кого спросить за безобразно загубленное растение. Ротный стоял рядом. На вопрос генерала: Что это такое? Тот с честным выражением лица ответил: "Пальма, товарищ генерал".

— Я вижу, что пальма. Почему она в таком виде?

— Так зима же...

Генерал подозревал об интеллектуальном потенциале некоторых офицеров, но такое...

Говорят, он от услышанного ответа чуть не лопнул, пытаясь сдержать свои эмоции.

* * *

Морская история.

В грозные сталинские годы мой отец служил в Н-ской военно-морской базе, расположенной в 23-х километрах к западу от столицы одного небольшого прибалтийского государства.

Приходит к нему оперный уполномоченный Х. , чей инициал совпадает с первой буквой этой столицы, и докладывает, что в совсекретной Базе завелся шпиен, который шифрдонесениями завербованной половым путем агентуре в Союзе подрывает мощь державы через сведения, которые коварно раскрывают секретные маневры Краснознаменного флота. Требует санкций на арест по расстрельной 58-й статье. Приводит в доказательство перехваченное цензурой письмо:

"Деревня Н. Н-ской области. Нюсе Н.

Дорогая Нюся, давно тебя не видел, но во сне завсегда помню наш Н-ский сеновал. Пишу редко, так как служу на военном корабле и постоянно нахожусь в дальних морских секретных походах из порта Гамак в порт Камбуз, оттуда в порт Гальюн и обратно. Отличник боевой и политической службы Н".

Вот Вам сегодня, может быть, смешно, а папаше, который облаял по известному морскому диалекту опера и положил это дело под сукно, Военный Совет Н-ского флота с подачи органов объявил строгий выговор за потерю соцбдительности. Гуманность проявили, а могли бы и шлепнуть вместе с матросом Н. по известной статье. Дело-то было в 1949 году.

* * *

Рассказано очевидцем. Поэтому рассказ от его имени.

Дело было в 80-х, в дивизии одних из самых элитных войск, не будем бросать тень на весь род войск и не будем говорить, каких. Ранним утром в кабинете начальника одной из в/ч раздается звонок. "Боец из роты связи... козу." "- Что – козу?". "Ну, это. Тра%нул".

Надо сказать, что тогда слово "трахать" не имело того значения, кое оно имеет (гм... имеет!) сейчас, и понималось исключительно в прямом значении (как мне подсказывает редактор орфографии MS Word, "трахнуть кулаком по столу").

Полковник так и понял. "Что? Хребет ей переломил, или ноги?" – "Да нет. Ну, не в том смысле тра%нул". До полковника дошло. "Вы[дол]бал, что ли?" – "Ну да."

Ответом было полковничье ржание. Боец был примерно наказан трибуналом с последующей отправкой в дисбат, а вот полковник на следующем смотре поприветствовал роту так: "Здравствуйте, козо%бы!".

После секундной паузы связисты дружно гаркнули по привычке, разве что не так дружно, как обычно: "Здра-жла-това-палко! ". И пока этот полковник частью командовал, роту связи он так и приветствовал.

* * *

1986 г. Средняя Азия. Воинская часть. В радиусе... дцать километров не точто деревьев, но даже кустов почти не встретишь. Нашему комбату рядом с военным городком выделили землю под огород (надо же чем то жену занять). Я стал случайным слушателем диалога комбата с прапором — нач. по хозу.

К — в курсе, что мне под огород землю дали?

П — слышал.

К — надо забор поставить деревянный.

П — и где я тебе доски возьму?

К — Вообщем так прапор, через два дня забор должен стоять, а ОСТАВШИЕСЯ доски пустишь на ремонт Ленинской комнаты. Выполнять.

Через два дня забор стоял.

Мы не победимы!!

Истории о армии ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025