прочел в новостях, что в Ингушетии поймали снежного человека. рассказываю об этой удивительной новости брату. Его реакция мгновенна:
"Кто поймал, Путин? " |
04 Jan 2012 | Артур |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
На улице середина марта, но наш таежный город не спешит сбросить белый наряд и расстаться с морозами. А сегодня еще и пасмурно... От этого на душе как-то тоскливо. "Хоть бы поменьше вызовов сегодня было... " — так размышляла фельдшер И. , проезжая в "уазике" по улице на окраине города. Водитель тоже тихо сидел за рулем и о чем-то
Читаю на mail. ru статью: "... Президент Совета ЕС Херман ван Ромпай говорит об озабоченности в связи... " и далее по тексту. Тут же пишу комментарий в котором содержится фамилия вышеуказанного Президента Совета ЕС. Отправляю, а оно мне: "запись содержит заблокированные слова". Опа-а-ньки, а я причем, если фамилия у него такая. Меняю первую букву фамилии на скобки в обратном порядке — пропускает. Улыбнуло.
Живем в Новой Зеландии в городе Крайстчерч.
На кухне — деревянная фигурка поваренка с небольшой досточкой, ну типа для меню, на которой можно черкнуть пару слов мелком. Используем ее меж собой с женой для коротеньких посланий, типа "Завтра на рыбалку! Ура! "
"Спасибо за арбузик" и т. д.
И вот сегодня днем после трех подряд страшных ударов землетрясения, а последний был 6 баллов, добираюсь наконец до кухни. Погром везде: битая посуда, открытый холодильник с вывороченной внутренностью, разбитые рюмки, вазы, микроволновка, ну, словом все то, что может разбиваться вообще — разбито...
С трудом пробираюсь через битое стекло и нагромождение мусора. Наконец взгляд падает на деревяенного поваренка с досточкой, на которой мелком записочка "С добрым утром! Роднушок! "
У меня тоже на днях было открытие. Наша компания уже несколько лет пытается начать работать с компанией ***, постоянные переговоры, экскурсии, от них приезжают делегации к нам, мы накрываем столы, покупается вкусный и дорогой развесной чай, обсуждаем все аспекты, и, вроде бы — вот, вот пора бы уже начать работать, но все снова затягивается, а потом опять делегации, заказ пропусков, снова этот вкусный чай, экскурсии, коммерческие предложения, обсуждение возможностей, переговоры, и снова тишина на пару недель. А на днях, после очередных переговоров, ко мне подошли учредители, великие боссы, сотрудники, отвечающие за тендерную документацию и спросили — ты то сам что думаешь по поводу этой компании? Я не отрываясь от монитора ответил честно — по–моему, у них в офисе просто чая них[рена] нет.