Диван и немцы
В качестве эпиграфа реплика одного жителя Баварии.
—————
"А ещё встречал на Украине хлеб "Баварский". Вкусный. С изюмом и грецкими орехами. У нас в Баварии такого нифига нету. " (конец цитаты)
—————
На заре перестройки, когда как после "большого взрыва" ещё ничего не было, а было только вера в светлое завтра, купили мы диван "Дрезден". Там их целая серия была — диванов из Урюпинска с немецкими названиями. Кёльн, помню, Берлин, ещё чего-то. Но нам почему-то приглянулся именно Дрезден.
Не знаю почему маркетологи мебельной фабрики решили присвоить своим изделиям названия именно немецких городов, может быть в отместку за оккупацию в годы войны, но факт остаётся фактом, — страшней и бесчеловечней изделия мебельной промышленности я не встречал ни до ни после.
Чтобы разложить диван в спальное состояние требовалось шесть здоровых, трезвых, нестарых и неглупых мужчин. Я не утрирую. Если к примеру мужчин было пять, а в роли шестого человека выступала женщина, то диван мог возмутиться и кого нибудь прищемить. Или выстрелить пружиной. Короче, чудо а не мебель.
Купили мы его как гостевой. Гостей в те годы ездило много, кто покушать, кто наоборот, выпить, кто просто так. Москва город транзитный. И гостям тоже нужно на чем нибудь спать. Так вот. При всех своих недостатках диван имел одно неоспоримое положительное свойство. Единожды на нём переночевавшие в гости к нам больше не ездили никогда.
Как-то раз друзья из Германии сосватали нам на постой двух немок. С какой целью эти немки приехали к нам я уже не помню, им просто надо было где-то остановиться. Но в разговоре выяснилось, что немки эти не откуда нибудь, а из Дрездена.
Когда мы им радостно сообщили, как называется диван, на котором они спали, немки плакали и клялись, что это неправда.
И больше мы их никогда не видели.
03 Dec 2019 | Арсений |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Заканчивал школу, давали обходные листки, чтоб долгов перед школой не осталось. А у меня оказался долг перед библиотекой с пятого класса (почему раньше не сказали?) — книжка о космосе, которую я точно сдавал, но строгая библиотекарь, видимо, не отметила. Потребовала книгу взамен. Принес любимый двухтомник Сергея Маркова, думаю, пусть все читают. А через полгода был в гостях у сына этой строгой библиотекарши и увидел свои книги на их полке.
Обидно, какие люди до чужого добра жадные бывают.
Однажды понадобилось срочно по работе съездить недалеко. Выскочила из здания в босоножках на тонкой шпильке (хожу в таких только в офисе). В переходе метро в решетке застрял каблук. Пока пыталась вытащить, опёрлась на вторую ногу, и застрял второй каблук. Неуклюже нагнувшись, пытаюсь вытащить, разуваться не хочу — грязно. Останавливается мужчина средних лет и, ни слова не говоря, вызволяет меня из этого капкана. На мою смущенную благодарность поясняет: "У меня 3 дочери, я привык". Рыцарь!)))
Немного к вопросу о воровстве и вороватых чиновниках.
Как рассказывал мой отец, во время оккупации на краю села немцами был посажен баштан. Этот баштан никто не охранял, но с него не воровали. Просто на краю этого баштана была поставлена виселица – столб, перекладина, веревка с петлей. Этого хватало для охраны, и за все время никого не повесили. Как сказал отец, дураков воровать арбузы не находилось.
(О зарыблении водоёмов-охладителей АЭС)
— А что происходит с рыбой, что её каждый год приходится выпускать?
— Она выходит из воды и дальше по эволюционной лестнице до сотрудника атомной станции.