Вырвавшись из московской рабочей суеты в долгожданный отпуск, решили с другом полететь отдыхать в Центральную Европу. Вроде и столица государства, но отсутствие многоэтажек по всему городу — это нечто! Поймал себя на мысли, что давно не видел так много неба в городе. И дышится легко, и солнце ярче.
Планирую раз в год выбираться туда для душевной балансировки. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Обычно я унылое, всем недовольное, безэмоциональное говно. А последние несколько месяцев у меня все вызывает дикий восторг, эмоции через край. Любое дело в руках горит. Сон сократился до трёх часов в сутки. Но возросла потребность в ceксе с раза в неделю до 6-8 раз в день, а психическая разрядка не наступает, хочется ещё (но не можется уже). Чувствую, что жена начинает страдать. Сходил к психиатру — поставили БАР. Врач сказал наслаждаться и завести любовниц или таблетки, которые превратят меня в овощ.
Я моряк, хожу в рейсы по полгода. Заработок неплохой, но... Раньше было много друзей, товарищей, с которыми много общался, девушка, с которой были вместе восемь лет. А сейчас из-за этих рейсов рядом остались только два настоящих друга и всё, остальные как-то потерялись, пропали, девушка сказала, что не может выдержать эти ожидания меня. Да, я стал обеспеченным, но в то же время очень одиноко.
Во сне придумываю анекдоты. Могу проснуться от собственного смеха, шутки в моей голове таковы, что великие комики позеленеют от зависти. Печаль в том, что эти анекдоты вида "самолет, колбаса, мальчик идет". Хочу знать, что творится с моей головой во сне.
Моя сверхспособность — спать в самолёте. Всегда засыпаю практически сразу при взлёте и просыпаюсь только при посадке. Если меня разбудили — засыпаю потом в течение минуты. На соседнем кресле мне на ухо орёт ребенок — не проблема, буду дрыхнуть под его ор. Недавно приехала в аэропорт выспавшаяся, и это все равно ничего не изменило. Я проспала три перелета подряд, даже не опуская спинку кресла. Но есть и обратная сторона: я так же легко засыпаю за рулём на трассе, и вот это уже очень страшно.