Едет он, значит, в метро, а тут на кольце нужно пропустить другой поезд.
Ну, поезд, значит, останавливается, а один вагон попадает, видимо, между токопроводящими элементами, или ещё куда, но там гаснет свет. Один подвыпивший мужичок, видя такое дело, подходит к устройству для связи с машинистом и, нажав кнопку, громко так произносит (Левитан, блин): — Внимание! Говорит пассажир вагона 038! У нас в вагоне пропал свет! Повторяю! Говорит пассажир вагона 038! У нас в вагоне пропал свет! Повторяю! В вагоне 038 пропал свет! И с чувством исполненного долга возвращается на своё место. Примерно через полминуты по громкой связи в тон ему отвечает машинист: — Внимание! Говорит машинист поезда! Щас я, б%%%ь, всё брошу и пойду к тебе в вагон свет чинить! ПОВТОРЯЮ! Щас я, б%%%ь, всё брошу и пойду к тебе в вагон свет чинить! |
02 Oct 2008 | Толик |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Случай этот произошел на самом деле в 70х годах, а рассказал мне его мой отец, который дружил и работал вместе с героем рассказа. В семидесятых годах, когда самой крутой тачкой считалась ваз 2101, неплохо зарабатывали разного рода водители, дальнобойщики, автобусники.
И вот, в автобусном парке, где трудился мой отец, появился очередной
Зашел в паркинг, забросить барахло в багажник машины. Наблюдаю простую, обыденную картину – трое мужиков толкают Жигуль – десятку, четвертый сидит за рулем, "направляет". Не заводится. Странно. Взад-вперед толкают
(в паркинге особо не развернешься). Не заводится! Тут, один из
"толкающих" заглядывает в салон. А ты, что, зажигание не включил?
Четвертому, ессесно, грит. Не-е-т... А, что, надо???
Как говорится — "Блондинки отдыхают!".
Еду я на днях по объездной вдоль залива (Кольского). Впереди — камаз-самосвальчик.
А ночью дождик прошел неплохой, и кузов у него полный водички, с краев покалывает. И, видимо, машина-то совхозная, так как явно до этого навоз возила. Тему я просек и держусь спокойно позади метрах в тридцати — обогнать никакой возможности. Грузовичок, не торопясь, едет, со светофоров понемногу "водичку" выплескивая. За моей "восьмерочкой" — вчера помытой по причине лета — уже хвостик легковушек пристроился... Вдруг наблюдаю в зеркало — позади явно нервничает и торопится кто-то. Одного обошел, третьего, вклиниваясь в несуществующие просветы. Вот он за мной уже.
Белая японочка, отполированная, хоть и не дорогая. Мужик дергается — не нравится ему, что не тороплюсь я вплотную за "Камазом" пристроиться — две машины кряду обогнать попроще.
Резко обходит, и явно свое пренебрежение демонстрируя, отжимает меня.
Пропускаю спокойно — прошло мое время тупого лихачества и борьбы за полосу.
"Камаз" на подъеме у светофора встает не спеша — японка за ним. Я — подальше.
Зеленый. "Камаз" трогается. "Девятый вал". Прямо торопыге на беленький капот.
Да, мужик аж заглох от досады — долго мы его всем рядом объезжали.
Noone?
... Еду после работы домой по пр. Вернадского. Останавливаюсь на светофоре.
Справа останавливается бежевая шестерка. Из нее вылезает грузин и спрашивает меня: "Слушай, как доехать до ул. Ак. Пилюгина, а?". Я отвечаю: "Это по дороге.
Езжай за мной."... Вместе выезжаем на ул. Ак. Пилюгина. Шестерка мигает
мне фарами, я прибавляю газа и еду дальше домой... Около дома (в Чертаново!)
выхожу из машины и вижу подъезжающую знакомую шестерку. Из нее вылезает
тот-же грузин и спрашивает меня: "Слушай, а где ул. Пилюгина, а?"...
Александр?