Один мой хороший друг работает хирургом в травме. Хирургов на смене трое, но в этот день одного срочно забрали на отделение, а другой чем-то притравился и упал под капельницу. Такой вот неудачный день. Обещали дать замену, но... дали какого-то молодого неопытного торакальника. И то хорошо.
И, по закону сами знаете чего, оно пошло. Две аварийки, ножевое и падение с высоты. Четыре тяжёлых трёхчасовых полостных операции, не то, что отдохнуть и пообедать — чашку кофе между переодеванием и мытьём, и то второпях.
Окончив смену хирург вышел на улицу в состоянии, близком к трансу. Ну знаете — глаза не видят, ноги не ходят, голова не думает. Домой и спать. Хотя, сначала зайти в кафешку и что-нить съесть.
На автомате очистив тарелку (что заказывал? Убей, не помню!) хирург был выведен из транса хозяином кафешки.
— Доктор, у вас был тяжёлый день, да? Много операций, да? Выпейте вот сто коньяка, расслабьтесь, обед за счёт заведения, такси я вам вызвал...
Хирург пришёл в себя.
— Ну да, я хирург... и день был тяжёлый... А что, так заметно?
— Да, доктор. Вы когда поели, сказали официантке: "Я закончил. Считайте инструменты и зашивайте." Вы из травмы, да? Я шесть лет на "Скорой" работал, видел такое.
Врачи! Если во Вселенной есть справедливость — для врачей есть отдельный VIP-рай.
29 Dec 2009 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я была очень замкнутым ребенком. У меня была только одна подруга — Ира. Девочка из соседнего дома. Рыжая, веселая, очень любила конфеты. Мы с ней играли в прятки, читали сказки, учились писать. Но была у Иры одна странность — она никогда не хотела идти ко мне в гости. Говорила, что родители будут ругаться. Однажды Ира пришла ко мне рано утром и сказала, что ей надо уехать и скорее всего мы больше никогда не увидимся. Подарила мне книжку Братьев Гримм, обняла и убежала. Я заплакала и пошла к маме рассказывать о своем "горе", а мама только смотрела на меня испуганными глазами. Оказалось, что в соседнем доме никто не живёт, никакой девочки Иры в нашем селе нет и никто ее не видел. А на следующий день в тот дом въехали новые жильцы. И я бы с радостью согласилась, что это были детские фантазии, если бы уже 20 лет у меня на полке не стояла та самая книга...
В своё время, лет семь назад, я был частым гостем в студенческой общаге нашего университета. Огненная вода рекой, дым коромыслом — скучную рутину общажной жизни, думается, описывать никому не надо... Так вот, была в самой безбашенной компании милая симпатичная девушка по имени Алла. Знаменита она была одним своим маленьким пунктиком — она обожала иметь ceкс с жутко похмельными парнями. То есть практически каждое утро Аллы начиналось с того, что в одной из комнатушек-пеналов, в которой она встретила рассвет, имело место таинство соития вышеуказанной особы с одним из вчерашних собутыльничков. Прошедшие через это мальчуганы махом оживали — головной боли как не бывало, вялость, пардон, в членах снимало как, опять же пардон, рукой... Все парни в общаге любовно называли Аллочку просто Алка-Зельцер...
В студенческие годы во время сессии носила с собой в сумке флягу с коньяком. Причиной тому были нервные срывы, поэтому было выгодно носить с собой самый дешевый коньяк чем дорогие таблетки.
Было это под Новый год на паре английского. Преподаватель решил нас не мучить последнюю пару, но и отпускать нельзя было. Поэтому мы сидели и страдали всякой фигней, да и было нас полтора человека. И тут препод предложил спеть рождественскую песню, чтобы поднять настроение. Мы пели ужасно и вяло. "Мда видно вы без выпивки петь не умеете" — сказал препод. Тут я вспомнила про коньячок в сумке и заявила: "Ну, это дело поправимое"
Видели бы лицо декана, который случайно зашёл в кабинет и увидел как преподаватель и двое студентов попивают коньяк и во все горло орут новогодние песни.
Мне было четыре года, родители отвели меня на рок-оперу с приезжими актёрами "Гадкий утёнок". В ней один из героев, петушок, превращался во флюгер, что вызвало у меня лютый рев на весь зал до конца постановки, так было его жалко. После спектакля ко мне ревущей подошёл этот актер в костюме, обнял меня, погладил по голове, улыбнулся и сказал: "Ну не плачь, маленькая, вот же я, живой". Спустя больше 20 лет узнала, что его уже нет в живых. Спасибо, я всегда буду его помнить...