Начал подозревать, что жена мне изменяет. Установил в квартире скрытую камеру, уехал по работе на несколько дней. Настал день Х, снял флешку и увидел, как жена по полной отжигает с каким-то хмырем. Был в ярости, хоть и знал заранее исход событий, просто за руку не ловил. Психовал я до одного момента, пока в баре не напился, и тут у меня созрел гениальный план, как все обернуть в свою сторону. Я просто продал это видео сайту для взрослых, причем заплатили они неплохие деньги. Закупил еще скрытых камер, установил по всей квартире и с каждого видео получал неплохой доход, который откладываю в черный ящик. С женой делаю вид, что ничего не происходит, собираюсь накопить больше денег с этого и уехать подальше от нее.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Разбудила мужа рано утром для утреннего ceкса. В темноте не смогла надеть презерватив, взяла второй. Но мой муженёк решил побухтеть, что я 60 рублей выбросила в помойку. Естественно, после этого я отвернулась и перехотела. Так он мне сказал, что я должна с ним заняться ceксом, потому что сейчас и вторые 60 рублей улетят в помойку.
Сейчас то время, когда ты искренне радуешься, что живёшь в богом забытом месте, в котором никогда не будет ни иностранных туристов, ни внутренних и даже транзитом никто не едет и не летит.
Живу и учусь за границей. Недавно еду с парнем в машине, и тут такое секундное озарение: я в другой стране, мой мужик разговаривает не на моем языке, я разговариваю не на своем языке, учу тонны информации в универ не на своем языке... По-русски только с родителями по телефону и двумя лучшими подругами в сети. И такое: это когда я успела? Это ваще все как произошло? Где я в это время была?..
Когда я была маленькой и болела, то папа делал мне очень вкусную смесь, чтобы смягчать больное горло: из меда, соды и сливочного масла. Мне казалось, что это самая вкусная сладость на свете, и поэтому я даже любила иногда болеть и ждать, когда папа мне ее приготовит. Теперь мне 19, и я снова лежу с жутким кашлем и насморком, а папа готовит ту самую вкуснятину — вот оно счастье!