С утра, в понедельник, в кабинет директора ЧОПа заявился проверяющий из лицензионно-разрешительного отдела. Оружейную комнату проверять.
— Что, сразу смотреть пойдем? — осведомился Юрка, начальник ЧОП.
— Погоди, дай отдышусь, — проверяющий плюхнулся в кресло, достал скомканный носовой платок и вытер лысину.
— Давай, чайку, может?
— Юрик щелкнул по клавише электрочайника.
— Ну, если больше ничего нет…
— Ты что, болеешь?
— Да есть немного… Усугубили вчера.
— Давай полечу, нет проблем, — Юрка открыл шкаф, куда составлялись все бутылки с вечеринок, недопитые наполовину, на две трети и почти полностью. Ассортимент был внушительным, как в приличном баре.
— Что будем пить: коньячок. вискарик, сухенькое? — на столе появились рюмки.
— А водка есть?
— А то как же, вот, пожалуйста, "Смирновка", — тяжелая прозрачная жидкость перелилась в пузатые рюмки, — погоди, сейчас сало принесу из холодильника, Юрка вышел из кабинета и направился в дежурку, где и находился холодильник…
На самой средине пути его настиг душераздирающий вопль, раздавшийся из кабинета. Юрик рванул назад. За ним тяжело топал берцами дежурный охранник, тоже выбежавший на крик.
Дело в том, что проверяющий уже физически не мог ждать, пока принесут закуску и решил ускорить процесс излечения, по быстрому хлопнув рюмку.
Сейчас он носился по кабинету, орал и плевался.
— Что случилось?
— Воды! — прохрипел проверяющий, хватаясь за чайник, и пытаясь приложиться к горлышку.
— Куда, только вскипел!
— Юрик вырвал из судорожно сжатых пальцев мента горячий чайник, — туалет к конце коридора, там кран.
Тоненько подвывая и непрестанно плюясь, проверяющий порысил в конец коридора, где припал к крану…
— Это че он пил-то? — поинтересовался охранник, подозрительно вертя в руках бутылку.
— Да водку, вроде…
— Пахнет не водкой! А, так это же кислота! Петька, напарник мой кислоту принес из дома, его Ваш зам просил. Точно, у зама закрыто было, он ее к
Вам в кабинет и поставил!
— Идиоты! Сейчас нас точно лицензии лишат!
Впрочем, обошлось, через два дня, трезвый проверяющий снова возник в
Юркином кабинете…
— Ты это, извини, что так получилось… Мы ж не нарочно, — заныл Юрок.
— Да уж! Опохмелили, блин! Хорошо, проглотить не успел, выплюнул вовремя. Зубы сначала мягкие стали, а потом побелели. Ладно, открывай оружейку, проверять будем! — и проверяющий обнажил в голливудской улыбке белоснежные зубы.
20 Jan 2010 | Артур |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Рассказал товарищ, обладающий особенностью терять память, когда перепьет. Нет, он не буйный, и вы не догадаетесь за столом, глядя на него улыбающегося, что он уже давно не с вами. Вернее перед вами его тело на автопилоте и автоответчик, который даже ответит, если вы его спросите.
Утро третьего января было похмельным. Накануне с семьей гуляли у родни, а вот как очутились дома, он решительно не помнил.
— Точно не помнишь? — как-то хитро переспросила гостившая теща, и неоднозначно переглянулась с женой…
Вечером, за ужином, захмелевшая теща рубанула:
— Сейчас подарю тебе подарок! День рождения у тебя не скоро, но я хочу сделать подарок сегодня!
— А давай! – поддержал ее зять.
И вот, на глазах корчившейся от смеха супруги, произошел акт дарения теплого свитера.
Расцеловал он тещу, одел его и почувствовал, что вот оно – дежавю. Видел все это во сне, о чем тут же сказал присутствующим. Тут все, конечно, от смеха зарыдали.
Весь этот спектакль, как по нотам, был сыгран накануне, как только пришли с гостей.
Теще понравилась искренняя радость зятя от подарка. А так как он утром не вспомнил это действо, она решила повторить:
— Да я бы тебе его каждый день дарила, только сопьешься ведь!
Из услышанного за праздничным столом на встрече Нового 2010 Года.
Был на праздновании дедок-пенсионер, который под рюмочку рассказал историю из своей молодости.
Будучи молодым юнцом 15-16 лет подрабатывал он на ВДНХ в качестве рабочего-подмастерья в многочисленных павильонах. В тот день наводили они косметический марафет в
Пьянка началась случайно. Помог я коллеге отнести пачку книг ее подруге после работы, ну, и пригласил к себе на ужин, благо рядом оказалось. Формальным поводом был осмотр намедни приобретенной микроволновки. Ну, не обмытая работать не будет, посему была по дороге прикуплена бутылка коньяку. Подходим к дому — а там мой друг тусуется,
Давным-давно работал я в одном крупном медицинском центре. Я не медик, но был молодой, мне все было интересно, и я ходил на самые разные семинары и лекции, а они, как нетрудно догадаться, были, в основном, на медицинские темы. И вот на одном из семинаров докладчик, не помню уже в связи с чем, отвлекся от основной темы и рассказал один из медицинских курьезов: то ли в Норильске, то ли еще где-то в Заполярье в больницу зимой на скорой доставили пациента с обморожением желудка. Спрашивается, как такой казус мог произойти? Все гениальное — просто! Мужик держал под крыльцом бутылку спирта и, приходя домой с работы, снимал стресс, делая пару глотков прохладной, живительной влаги. Но однажды не рассчитал — мороз долбанул градусов 50. Спирту-то это пофигу — остался таким же жидким, а вот мужик, сделав не по погоде большой глоток, освежился не на шутку и загремел в больницу.