Талдом, 1990 год. Мы, свежепринятые, отправлены на картошку. В ближайшем магазине (водка по талонам), нам рассказывают про местную дискотеку. Надо понимать, не слишком нас туда и тянуло, благо в менделавочке студенток было примерно столько же, сколь и студентов.
Но почему бы и нет? Старая (почти под сорок, смешно вспоминать)) тётка предупредила: местных девок не трогать, будут бить. Приняли к сведению и потопали. Три км в одну сторону. А вот там было нечто. Бить было некому. Под хрипатые завывания убитых колонок, воющих про белые розы, на танцполе бились два десятка девок. С визгами, рваньем одежды и полосованием когтями. Ивановский вуз в соседнем колхозе отрабатывал. Местных не поделили. Мы, осторожно, по стеночке, подошли к ошалелым ребятам и спросили: — Вам девушек, или выпить? Местные, оглядевшись, ответили — Пить. Но валим быстро и далеко. И месяц мы жили с талдомскими душа в душу, но про дискотеку забыли напрочь. И мы и они. |
11 May 2021 | Андрей |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Сидят студенты в общаге. Заходит малознакомая дева с этажа, просит спички.
— О, а ты же французский учишь на ин. язе?
— Да.
— А скажи что-нибудь по-французски
— *же не манж па сис жур (условно)
— О, а что ты сейчас сказала?
— "Дайте спички".
Как сейчас помню эту сцену ;D
Игорек — мой сосед по комнате в студенческой общаге — выглядел очень молодо. Даже не так: он выглядел сущим пацаном. От русской мамы ему достался низкий рост и пухлые щечки, от папы-калмыка — азиатское круглое лицо с выступающими скулами, карие глаза и черные волосы. В институте его часто принимали за школьника, а в винниках, когда
Я снимаю квартиру с однокурсником. Иногда я завожу фальшивый аккаунт в Tinder, знакомлюсь с ним там и после недолгого флирта обещаю приехать в гости. Приятно смотреть, как он после этого драит нашу квартиру!
Учиться в медицинском — непростая задача. Однажды вечером еду я с анатомички, в полусонном состоянии разглядываю людей вокруг себя и мой взгляд останавливается на мужчине в углу. Обратила внимание на него я только потому, что у него поверхностные мышцы шеи были сильно выражены. И так я смотрела на него всю дорогу, думая, что нам как раз не хватает таких милых препаратов. А на перед своей остановкой он подошел ко мне, улыбнулся и сказал: "Извини, но я женат".