Не верю ни в предсказания, ни в магию. Знакомая долго приставала с тем, что: "Алексей — твоё имя", "Твоя любовь ходит за тобой по пятам, а ты не оборачиваешься", на новоселье подарила фигурку быка со словами: "Чтобы в доме у тебя бычок завёлся". И вот спустя полгода мой тогда ещё новый парень, а теперь муж Лёша, с которым мы были бок о бок семь лет, но даже не знали имён друг друга, слушает историю про бычка и медленно выдаёт: "Кстати, я родился в год быка..."
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Когда люди жалуются на жизнь, обстоятельства, власть и прочее, вспоминаю свою знакомую, которая ушла из деревни пешком. Денег не было даже на проезд, но она твёрдо решила добиться своих целей, ночевала на вокзале, в библиотеках училась сама, но знала свою цель. В фирму, где мечтала работать, ходила 11 раз за 11 дней устраиваться на одну и ту же должность, а её взяли лишь уборщицей, пожалели. Но сейчас она глава этой фирмы. Она взяла и сделала! Всё от людей зависит, а не от обстоятельств.
Рано взяла на себя домашнее хозяйство. И у меня ну никак не получались огурцы холодным способом. Не получались хрустящими. Бабуля, которая многому меня научила (не родная, просто моя подружка) устала давать советы: солить на растущую луну; в женский день недели — среда, пятница, суббота; когда нет месячных и прочее. Потом сказала: "Вот постареешь, всё получится". В этом году у меня наконец получились о[фиг]ительными эти чёртовы огурцы! Ем и плачу — постарела, но сска, как вкусно... Мне осенью сорокет.
У меня энтомофобия (боязнь насекомых). Если я нахожусь в машине/маленьком помещении с каким-то насекомым (слепень, например), я начинаю чрезмерно потеть, и появляется сильное чувство страха. Как же бесят люди, которые считают, что я драматизирую/выделываюсь, и пренебрежительно заявляют: "Успокойся, это какая-то маленькая мошка". Нет! Невозможно просто взять и успокоиться! Поймите же, фобия — это серьёзно.
Как-то решила я привести тело в порядок, подтянуть фигуру, стала посещать тренажёрку. Однажды иду с тренировки и размышляю, что надо бы и растяжкой заняться, а то вся будто деревянная. И моя правая нога, внезапно поскользнувшись на утоптанном снегу, неумолимо едет вперёд. Не успев даже толком сообразить, что случилось, я сижу на дорожке в нифига не грациозном шпагате. С одной стороны — адская боль, будто вот-вот пополам порвусь, встать не могу, собрать ноги в кучу не получается. Но в то же время ситуация настолько идиотская, что не заржать просто невозможно. Вот и сижу, растянувшись вдоль тротуара: попытки подняться превращаются в нелепые конвульсии, сопровождаемые попеременно то лютым ржачем, то рыданиями. Проходивший мимо парень поднял, дотащил зареванную раскоряку до дома, вызвал врача, сгонял в магазин за тортом и в аптеку за лекарствами.
В общем, я тогда отделалась неделей пингвиньей походки, а мой спаситель сейчас укладывает спать нашего двухлетнего сына.