Муж постоянно мне говорил, что он добытчик, глава семьи, а я — хранительница очага и его любимая муза. Говорил, что будет сам работать и обеспечивать семью, и не хочет, чтобы я надрывалась на работе. Так долгое время и было. Он хорошо зарабатывал, содержал нас двоих, говорил, что я его очень вдохновляю и поддерживаю. Я и сама не сидела на месте. Следила за собой, занималась хозяйством, а еще немного зарабатывала на любимом деле — занималась им чисто для души и удовольствия.
Мы переезжаем в столицу, и тут спустя полгода он решает, что нам не по пути. Он, с хорошей работой и высоким доходом, с перспективами. И я, зарабатывающая копейки, не имеющая ничего и никого рядом. Приходилось сложно, но, стиснув зубы, я искала работу, пробивалась, не хотела уезжать домой к маме. Он почти не помогал, давал первое время символические пять тысяч на еду, и я поняла, что нужно рассчитывать только на себя. У меня получается, я нашла хорошую работу, наконец в состоянии себя содержать и даже копить деньги. Но в отношениях больше ничего не клеится. Я хорошо выгляжу, занимаюсь спортом, со мной часто знакомятся, присылают букеты. Но я не могу никого подпустить близко, чтобы больше не было так больно. Вот так хотелось быть милой, женственной, заботливой и вдохновляющей женой и мамой. А приходится сильной и независимой стервой.
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Живем вместе с парнем полгода. Моя мама все время спрашивает, поел он или нет, чистые ли его носки и прочее. Если говорю, что нет или не знаю, то начинается тирада о том, что я не кормлю его, а он, бедный, ходит голодным неизвестно сколько. [м]лять, да почему я должна за ним следить, как няня. Еда готовая на плите, если нужно — поест сам. Почему из парней делают бытовых инвалидов. Я еще успею с детьми нанянчиться, мне нужен мужчина, а не "ребенок". Бесит!
— Секса хочется.
— Ок.
— Гоу на пробежку.
— Ок.
— Зай, я тут завтрак приготовил, но сковородку уронил и все на полу. Может, уберешь?
— Ок.
— Поехали за город на дачу?
— Ок.
— О, Серега огурцов надавал, может, сегодня закатаешь?
— Ок.
— Пойдём в кино.
— Ок.
— Рубашки мне приготовь.
— Ок.
— Давай ceкс.
— Ок.
— Зай, мы не едим на ночь, но так хочется жареной курочки.
— Ок.
Вот мой обычный выходной день с моим мужем. И я его ненавижу.
После пар, усталая и голодная, как Кракен до плоти моряков, уструячила я в ближайший тц. Набрала себе покушать, села и успела только смачно кусануть, как ко мне подсел паренёк. У них, видимо, проходил выездной урок пикап-клуба, чувствуется выправка. И вот он прям докапывается до меня, а я даже ответить не могу, только молча жую свою еду и грустными глазами прошу его исчезнуть. От его словесной атаки меня спас ржущий "гуру", который просто под руки увёл беднягу в закат, поясняя, что женщину от еды не отрывают.
Не поддалась общей истерии насчёт детей и родила одного в 30, другого в 32. Сейчас мне 34, и мы думаем о третьем, проходим медобследование. Есть квартиры (вложили деньги таким образом), стабильная работа у него, бизнес у меня. Мы не были разве что в Австралии, вместе с 19 лет, и кто знает, что бы было, если бы завели ребёнка в студенчестве или сразу после, как многие знакомые. Все они живут бедно или средненько, многие в разводе. А нам тогда мозги промывали — пора рожать, будет поздно, пожалеете.