Уже несколько лет общаюсь с одной и той же девушкой… Нам обоим по 24 года, познакомились в кафе на моем дне рождения, мне исполнилось 19 лет тогда. Она сидела за соседним столиком и периодически оборачивалась на нас. Я ее пригласил к нам за столик. Так и просидели до ночи, пока все не стали расходиться. После чего поехали ко мне домой. Это была наша первая ночь вместе.
С тех пор мы с ней видимся от случая к случаю, у меня есть девушка, а у нее есть парень. Настоящие, крепкие отношения. Но мы с ней настоящие друзья, понимаем друг друга с полуслова, так и в постели. Мы занимаемся с ней ceксом так, как в последний раз. И чувствуем друг друга как никто. Например, если она чуть сжала руку на моем плече, то мне надо ускориться. Или если ущипнула, значит: "Нефиг отвлекаться, ты где летаешь? "Если делает мне мин@т, то мне достаточно провести по ее щеке пальцами, чтоб дать понять: "Все прекрасно, продолжай". Иногда вместе ездим куда-нибудь, в последний раз были в Иране. Мы с ней еще ни разу не ругались... Идеальное взаимопонимание. Может, это и есть любовь? Я не считаю, что занимаясь ceксом с ней, изменяю своей девушке. Это другое, настоящее. |
Новые истории от читателей | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
После тяжёлых родов у меня нет нормальной ceксуальной жизни. Дочери 7,5 лет. Я, простите за подробности, была так сильно порвана, что даже бывалые врачи были удивлены. Меня зашивали несколько раз, вроде всё сделали правильно и аккуратно. Я долго восстанавливалась. Первый ceкс случился через почти полгода после родов и принёс такую нестерпимую боль, что я рыдала. Муж был в шоке. Он долго терпел, честно ждал, берёг меня, не настаивал. Потом были ещё попытки, и ещё, и ещё. Но всегда только боль. Походы к психологу, ceксологу, гинекологу. Сказали, что всё зажило правильно, всё аккуратно. Платный дорогой врач осматривал и сказал, что всё должно быть хорошо и он не видит причин, что что-то не так. Со временем боль почти прошла (через пару лет), но я тупо ничего не чувствую.
Раньше я любила ceкс, заводилась с полуоборота, почти всегда орг@зм. А сейчас тот же муж, то же возбуждение, но на уровне физиологии ноль. Мы уж и разные позы пробовали, и много всего. Честно говоря, я даже с двумя другими мужчинами пробовала, думала, вдруг в муже дело, но дело во мне. Я живу без ceкса. Мастурбация тоже по нулям. Как будто у меня какие-то нервные окончания отрезали там. Мужу вру, что всё хорошо, что не так, как раньше, но тоже нормально. А на деле тупо терплю. Потому что не знаю, что ещё сделать. Мужа люблю очень, он лучший. Он не заслуживает отсутствия ceкса.
В тридцатых годах двадцатого столетия в кабинете директора Ленинградского мюзик-холла сошлась тройка заядлых преферансистов — директор Михаил Падво, дирижёр Исаак Дунаевский и композитор Дмитрий Шостакович. Игра затянулась. Она длилась до утра.
Дмитрию Дмитриевичу не везло, но он надеялся отыграться. Денег не осталось. От
Откладывали деньги с женой на ремонт. У нас свой дом, но он прям сильно требует ремонта. Планировали заняться им следующим летом. Я каждую копейку нёс в дом, ничего лишнего не позволял. Летом уезжал в командировку, сам вызвался, потому что платят больше. Жил в фургоне на стройке, по вечерам от комаров отбивался, жрал лапшу быстрого приготовления, чтобы побольше сэкономить. Мечтал, что будет дом, веранда большая, два туалета, баня. А жена на нашу заначку сделала себе сиськи! Пишет: "У меня для тебя сюрприз, приезжай скорее". Я не знал, что там, думал, идиот, что она к моему приезду что-то по дому сделала. А там — подтянутые сиськи. Я, естественно, орать начал, она в слёзы, мол, я трёх детей родила и выкормила, я заслуживаю! Конечно, не всё потратила, но больше половины. В Москву летала, хирург не рядовой, а хороший, дорогой. А я что, не заслуживаю баню, гараж нормальный? Хотел лестницу в доме поменять, мастерскую себе отделить, туалет второй сделать, чтобы всем удобно было. Детям тоже! И жене! На фиг мне её сиськи сдались. Ну да, были не торчком, но так и жене под 40, не девочка уже. Не разговаривает со мной нормально уже два месяца. Это были семейные деньги! На всех! А не на титьки!
На хлопотной должности обер-секретаря Сената скромный Карл Иванович Северин состояния не нажил, а потому часто из экономии ходил пешком, что в те годы среди чиновников такого ранга считалось чуть ли не неприличным. В один из ненастных дней, коих в Петербурге хватает, Северина из окна Зимнего дворца увидала Екатерина II. Обер-секретарь шёл под зонтиком по набережной, сопротивляясь сильному ветру. Екатерина, знавшая высокопоставленных чиновников не хуже, чем бравый генерал своих солдат, с удивлением спросила у приближённых: "Это сенатский чиновник идёт пешком в такую-то погоду??". Ей тут же доложили, что Северин — не фармазон, а честнейший из обер-секретарей, потому и небогат. Императрица усмехнулась, а Карл Иванович вечером того же дня получил от гоф-фурьера пухлый пакет, надписанный рукой Екатерины: "Нашему обер-секретарю Сената Северину на экипаж".