Начала мастурбировать лет так в 10, еще не зная про ceкс и что я вообще делаю, просто засунула пальцы в вагину и трогала, трогала до орг@зма, а во время него... обоссалась. Нет, не сквирт, именно надула в штаны, так как того, что вообще-то так быть не должно – не знала. Тем не менее, кайф получила, и с тех пор мастурбировала только так, пока не обоссусь, привыкла, естествено, к этим ощущениям... Лишилась девственности в 23, с парнем уже год вместе, и меня напрягает, что он трахает меня как-то так, что мне не хочется писать. Организму кажется это чем-то ненормальным, соответствено, не только орг@змов нет, но и не возбуждаюсь даже. А к врачу идти стремно...
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Когда я была маленькая, обожала мультик Сейлормун. Однажды я подбежала к маме и сказала ей, чтоб она изменила моё имя на Сейлормун. Мама сказала: "Как будет 18 лет, тогда сама и изменишь имя". Я тогда заплакала и ушла. Две недели назад исполнилось 18, случайно увидела этот мультик по ТВ. К счастью, меня не зовут Сейлормун Комарова.
Летом с воздушки совершенно случайно прострелил себе ступню в упор. Через день поехал в травмпункт, они вызвали полицию, и на меня завили административное дело — стрельба в неположенном месте, штраф пять тысяч. МВД и судебной власти гоняли меня три месяца, пока в итоге один хороший участковый не решил просто замять дело. Он помог мне написать заявление об отказе возбуждения дела, так как пострадавшим являюсь я сам. Даже звонил лично мне прокурор и спрашивал: "Точно ли ты сам себе ногу прострелил? " Сейчас сижу и жду, пока придет отказное, а пуля так и сидит в ступне.
Я мечтаю, минуя стадию материнства, как-то сразу стать бабушкой. Чтоб раз в неделю мои невесть откуда взявшиеся дети привозили мне внуков, с которыми я бы возилась и кормила их пирожками, а остальное время посвящала только себе.
На прошлой работе на протяжении четырёх лет службы, КАЖДЫЕ выходные меня дёргало начальство. Всегда по какой-то ерунде: или просили прислать какие-то данные, или просто что-то сообщить, или звонили и мы обсуждали какой-то вопрос, редко было действительно что-то неотложное. Бесило страшно, тем более, что отвечать надо незамедлительно, иначе было бы недовольство. Дошло до того, что если я слышала в выходной сигнал телефона во время еды, у меня просто комом вставал кусок, и меня начинало тошнить. Я стала бешеной, как фурия, начала ненавидеть всех и вся. А когда меня временно поставили и. о. начальника отдела, я узнала от высшего руководства, почему даже в выходные я не могла отключиться — это часть политики компании: "Подчинённых надо дёргать на выходных, чтобы их не покидала работа, а в воскресенье вечером их надо обязательно нагрузить мыслями, чтобы у них было время всё обдумать и в понедельник в начале дня сразу начать действовать, а не тратить время на включение в рабочий процесс". Я и так за[дол]балась в этом гестапо, что после этих слов подала заявление.