Я летал над сияющими водами, мерно покачиваясь, и солнце било мне в глаз, ибо второй был зажмурен. Проще говоря, повесил гамак на ивах, склонившихся над прудом, и разучивал упражнения летающей йоги. Попутно любуясь рассветом и яркими красками осени. Но пора было валить оттуда — как при облаве, со всех сторон слышался отдаленный, неумолимо приближающийся лай.
Глянул, что там происходит — два мохнатых одиночества неслись по лужайке навстречу друг другу на длиннейших растягивающихся поводках вроде спиннингов.
Собачки оказались мелкокалиберные, размером с обувную щетку, породистые и симпатичные, но разнопородные меж собою. Случись им пообщаться ближе - то ли черт родился бы, то ли кикимора.
— Простите, а у вас мальчик или девочка? — степенно спросила дама, владелица собаки №1.
— Ссс@ка она, а не девочка! Чуть зазеваешься, залетает тут же! Оттащите от нее своего кобелька плиз — ответил запыхавшийся хозяин собаки №2.
— Вы не могли бы выражаться повежливей? Как вы догадались, что у меня мальчик?
— Так по ее [м]лядскому поведению! Извините за мой французский, это я о своей девочке.
Новые истории от читателей


* * *

Халява. Сладкая мечта почти каждого сдающего сессию студента всех времен и народов. Она многолика.

Но я бы не стал называть халявой ситуации, когда студент закорешился с деканом, соблазнил преподавательницу или пристыдил профессора. Хитро спрятанная шпаргалка или секретный код, передаваемый из окна напротив, тоже не она. И небывалое

* * *

Мой рост 192 см. Я ни баскетболистка, ни модель и никогда не хотела ими быть. Да, бывают бестактные вопросы, но к ним я уже привыкла. Комплексов уже почти нет, я приняла себя. Даже могу надевать обувь на каблуках под настроение. Но проблема в том, что я влюбилась в коллегу ростом сантиметров 160. Невысокий, коренастый парень. Очень симпатичный, толковый, юморной. Мне кажется, я ему тоже нравлюсь, но мы смотримся комично. Как-то стояли в холле, а там у нас зеркало. Я посмотрела, охренела. Гигантесса и карлик. Это просто ужасно. Ладно, если над нами будут смеяться, я это переживу, научилась с этим справляться. Но мне неуютно быть с ним. Смотрю на него сверху вниз. Я в принципе на большинство так смотрю, но на других как будто из окна первого этажа смотрю, а на него минимум с четвёртого. Как представлю, что мы в постели окажемся, ещё смешнее от этого. Кошмар.

* * *

Не удержусь, расскажу довольно баянистую историю. Мое единственное оправдание — узнал о ней только сейчас, и она разрешила одну загадку моего детства.

Мне довелось учиться в пяти советских школах и посидеть в десятках библиотек, практически во всех висели портреты Льва Толстого на видном месте. Иногда хотелось поржать

* * *

Мне всю жизнь ставили бесплодие, так что мы с мужем однажды усыновили мальчика, от которого в роддоме отказалась мать. А через три года я забеременела. Родила сына. И я вижу, что муж его не любит. Со старшим он в поход, на дачу, на рыбалку, на работу его берёт, катается с ним по городу. Терпеливо делает с ним уроки, показывает какие-то опыты химические, сидят что-то мастерят вдвоём, собирают конструктор. Даже на собрания и концерты к нему в школу ходит, хотя терпеть не может подобные мероприятия. К младшему у него подход простой: "не лезь", "ты ещё маленький", "не мешай", "не трогай", "в следующий раз". Если младший (в 3 классе) попросит папу помочь с уроками, то он весь распсихуется сто раз и уйдёт снимать стресс игрой со старшим.

Не понимаю, почему он замечательный отец только для одного сына? Притом, что второй родной (мы, конечно, не делаем в этом плане между ними разницы, но сложно не думать о том, что так и есть) и очень похож на отца, буквально его копия. Я обоих детей люблю одинаково. Я с мужем разговаривала по этому поводу, его ответ: "Ты всё выдумываешь, всё не так". А младший уже отчаялся добиться любви отца, поэтому вообще стал его наличие в доме игнорировать. Больше всего в этой ситуации я боюсь, что у братьев испортятся отношения друг с другом.

© анекдотов.net, 1997 - 2024