Служу по контракту, девушка. У нас действует запрет на смартфоны, можно только кнопочные телефоны, и то не все. По собственной глупости попалась со смартом, грозит увольнение. А у меня двое детей и ипотека с кредитом. Понимаю, что сама виновата, но от осознания, что я в полной жопе, становится так плохо, что хоть волком вой. Продумываю варианты заработка денег на гражданке и понимаю, что моя глупость стоила всего, что я зарабатывала долгие годы.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Муж отходил от наркоза после операции. Своим вялым голосом сказал: "Я тебя никогда не любил, мразь. Вику любил (коллега его), в попу любил, а тебя не любил, мрааазь".
Медсестра сказала, что это просто отходняк и всё нормально, да я и сама когда-то после наркоза отходила, знаю эту тему. Но на душе всё равно стало очень неприятно:(
В 17 лет купила себе на рынке пижамные штаны и майку. Черный цвет, простая ткань. Сейчас мне 28, и я все еще ношу этот комплект, он не выглядит потрепанным или изношенным. Забавно, что пижама пережила со мной выпускной в школе, 5 курсов университета, три работы, двух парней, 4 съёмных квартиры, смерть нескольких близких людей. Самое постоянное в моей жизни – это, мать его, пижама!
Мне было 10 лет, когда меня укусила оса. Буквально незадолго до этого события я вычитала в книге, что к укусу надо прикладывать лук: сок лука снимет зуд и отёк. Это и правда подействовало как по волшебству. Я всем подряд рассказывала о чудесном средстве. И вот как-то маму укусила оса. Говорит: "Как болит! Лук не подействовал". Я удивилась: "Странно... Ну, подержи ещё..." Она ушла. А потом прихожу я на кухню, а там мама целую неочищенную луковицу к укусу прижимает!
Живу у своей бабушки, а она помешана на чистоте и правилах. На входе снять "грязные джинсы", руки мыть по 10 раз в день, в комнатах не есть, не пить, "грязные книги из библиотеки" даже на диван не класть, никаких гостей пригласить нельзя, ведь они же все такие грязные и будут везде садиться. Даже куча правил, как в туалет ходить. Порой уже доводит до белого каления. И я была убеждена в стерильности этой обители до одного вечера, когда зажгла свет на кухне и увидела жирного и мерзкого таракана на хлебнице. Пауза, таракан смотрит на меня, я на него. Потом уползает за плиту. До сих пор молчу об этом. Злорадствую.