Очень скучаю по моей маленькой, но шумной компании из России. Все друг друга знаем с самого детства, но не перестаем быть друг другу интересными и новыми. Эта история произошла в один из маленьких праздников, когда кто-то из нас приготовил сочную индюшку.

За столом собралось человек восемь, и потихоньку, за разговорами, вся она исчезла за исключением одного последнего кусочка. Природная скромность никому не позволяла вот так взять и цапнуть последний кусок

(хоть всем и хотелось). Что же делать, как решить дилему? Ничего не остается, как только отключить свет, и самый проворный сможет ухватить кусок, пока никто не видит. Тут надо сказать, что я твердо решила не упускать шанс и поживиться последним кусочком.

Решено было отключить свет на 2 секунды, а потом сразу включить: я собрала всю волю в кулак и впилась в индюшатину взглядом, приготовившись через мгновение устремить туда свою руку (вилкой можно было не попасть, поэтому мной решено было "брать" индюшку голыми руками.) И вот, свет выключается и тут же включается...

Индюшки на столе уже нет. Я, довольная, держу кусок в руках, под столом

(успела-таки). А все вокруг сидят и загадочно улыбаются. Я победно вытаскиваю кусок индюшатины из-под стола и демонстративно кладу его на стол, намереваясь его уплести (честно заработала ведь!). И тут понимаю, что в руках у меня только ПОЛОВИНА куска!

Вторую половину, АККУРАТНО ОТРЕЗАННУЮ НОЖОМ, вытаскивает Вася, самый прыткий и ловкий из нашей компании....... Зная Василия, можно было предположить, что так и получится. Но как он успел за две секунды в темноте отрезать от куска ровно половину и притом не полоснуть мне по руке, до сих пор остается для меня загадкой.

Потом, конечно, все еще долго смеялись и удивлялись моей ловкости и

Васькинному тонкому мастерству. Ведь он всегда мечтал стать хирургом.

13 Nov 2011

Медицинские истории ещё..



* * *

Рассказываю подруге про юность свою суровую...

— Все детство, — говорю, — по лагерям.

— Чего, — округляет глаза.

— По спортивным. Ты знаешь, что такое спортивный лагерь?

— Нет.

— Ну, — говорю, — линейка в 7 утра. Минута опоздания — 2 круга вокруг стадиона. Футбольного. После построения — небольшая пробежка до соседнего лагеря. Семь километров. По пресеченной местности. Через болота и деревья, натурально, скачешь.

— Пипец, — говорит подруга.

— Потом прибегаешь. Упражнения. Тренировка. В конце — игра.

— А потом отдых весь день?

— Ага, щас. Потом завтрак. После него уже нормальная тренировка, двухчасовая. Потом обед.

— И отдыхать?

— Нет, после обеда — тихий час. Мы во время него придумывали способ приготовить еду из кожаной мебели — жрать все время хотелось страшно.

Потом полдник. Коржик с молоком. Небольшая тренировка, ужин, после ужина — длинная тренировка и соревнования между командами.

— Ад, — выговаривает подруга дрожащими губами, — А потом спать?

— А потом, — говорю, — ДИСКОТЕКА...)))

* * *

Никогда особо не посещал церковь, да и религиозным не был, но после последнего случая я записался в клуб почитателей нашего местного батюшки. Заволокли меня на службу в воскресенье, на масленицу как раз. В церкви присутствовали двое подвыпивших мужчин. Вели себя ужасно, батюшка неоднократно делал им замечание, но пьянчужки не обращали на него внимание. Тогда святой отец решился грешников выгнать, на что получил отказ, мол: "Все мы, батюшка, под Богом ходим, не тебе нас судить!". После словесных перепалок пошли в ход кулаки, ну и батюшка наш не растерялся — бах одному кадилом по челюсти, второму зарядил между ног. Вытолкал бесстыжих под охи бабушек в платочках, одна только стояла и крестилась: "Господи, кто бы мог предположить, что служба так пройдет!". Батюшка ей ответил, гордо закинув кадило на плечо: "Мы предполагаем, Бог располагает!".

* * *

В нашей маленькой, но гордой стране есть игра, которую мы гордо называем футболом.

А в телевизоре показывали матчи английской премьер лиги, где можно было иногда посмотреть на Футбол.

Занимался своими неотложными делами и поглядывая периодически в экран телевизора, с удивление услышал от комментатора, что игрок нашего футбол перебрался в ихнюю лигу. При этом вытворяет чудеса футбольного мастерства и обманывает буржуинских игроков как детей.

Решил присмотреться к игре мастера.

Через некоторое время удалось рассмотреть чудесные финты. При приеме мяча он отскакивал от него в непредсказуемую стороны, вопреки законам физики, чем ставил в тупик всех игроков. Мяч улетал куда-то в еб@ня. Комментатор восхищался этими трюками. При отдачи паса происходила аналогичная фигня. Мяч не прилетал ни к кому конкретно. Это также вызывало восторг комментатора. Ведь наш игрок среди знаменитостей. На вторую игру его заменили после первого тайма. На третью игру был заявлен в запас, и больше я о нем в английской лиге не слышал.

Через какое-то время краем уха услышал о его триумфальном возвращении в свой курятник.

Вот так сходил в люди.

* * *

Стою в очереди за колбасой и сыром. Продукты всегда беру тут, директор закупает продукты напрямую, накрутки низкие, поэтому толкучка — практически всегда.

Заходит мой бывший одноклассник, Игорь, и подходит к кассе. Очередь, почуяв неладное, сплотилась и выставила локти.

Тут надо сказать, что Игорь был самым скромным мальчиком в нашем классе, да и, пожалуй, во всей школе. Если ему наступали на ногу, он всегда извинялся.

С тех пор он нисколько не изменился, и если решил пройти без очереди, то обстоятельства наверняка были экстраординарными.

Извинившись у очереди шесть раз (я считал), Игорь попросил продавщицу:

“Елена Петровна, взвесьте мне, пожалуйста, палку сухой колбасы”.

Опешившая на мгновение от такой наглости очередь, разразилась проклятиями и пожеланиями, а одна бабулька под шумок успела вполне профессионально ткнуть пару раз кулачком по почкам, на что Игорь каждый раз говорил “извините”.

Когда он, очередной раз извинившись, очутился вне досягаемости, очередь переключилась на продавщицу, требуя жалобную книгу. Самые поднаторевшие в склоках требовали директора.

“Игорь Васильевич”, — прокричала продавщица: ”вернитесь, вас тут спрашивают”

Медицинские истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025