В бытность мою студентом политеха, был у нас такой препод — Рудаков (физику вел). За глаза его звали Рудокопом или Робокопом (по-доброму) или же [ч]удаковым (по-злому). К слову, это был еще тот дедуля с железной выправкой, философской невозмутимостью и старческой неспешностью — вылитый робокоп на пенсии:)
Лекции у нас проводились для всего потока, в немерянных аудиториях мест на 500-600 и, естественно, пустынных. И вот однажды (а в том семестре у нас была вторая смена) с утра крепко поправив здоровье, дернул нас черт приплестись на эту физику. Те, кто мог сидеть уселись на верхнем ярусе с пивом/картами, а кто уже ничего не мог — легли на предпоследнем. К концу первого получаса пиво дало о себе знать, но на робкие возгласы "перерыв" [ч]удаков не реагировал. Спасение пришло с предпоследнего яруса. Ворочавшийся студент, которому бурчание препода не давало спокойно вздремнуть, не открывая глаз завопил: "Хары [зв]издеть!!!", на что [ч]удаков, не смутившись сказал: "Ну, тогда перерыв..." Все ушли пить пиво... |
Учебные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В студенческой общаге города Тюбингена в Германии висит в столовой табличка, чтобы убирали за собой после еды. На английском, французском и немецком. Содержание английской таблички такое:
— Дорогие друзья! После еды поставьте поднос с посудой в специальный контейнер и вытрите за собой на столе. Спасибо.
А прикол в том, что вежливая английская надпись имеет такое продолжение: "Специально для американцев переводим: Чуваки! Кто пожрал, кладите подносы вон в ту хр#нь, и уберите за собой ср#ч. Усекли?"
Когда я еще учился на первом курсе в институте, у меня была огромная задолженность по предмету "Начертательная геометрия". Из-за этого меня не переводили на второй курс. Помог мне один старый приятель сделать курсавик. И вот когда я приехал сдавать задолженность, оказалось, что все преподаватели уже в отпуске. В деканате мне предложили найти дежурного препода и если он согласиться, то попробовать сдать ему. Помню, долго я мотался по пустым коридорам и, наконец, разыскал его... Картина такая: сидит он родной, ко мне спиной, ноги на столе, измогает от жары и смотрит телек. Изрекает, не поворачиваясь ко мне: "Я люблю хорошо выпить и вкусно закусить". "Понял"- быстро говорю я и бегу к киоскам. Беру хорошей водяры, колбаски копченной палочку, зелени всякой и т. д. "Принес? Ага, ну давай, что там у тебя?" -говорит препод уже веселее, когда я вернулся. Помню, я начал мяться, а он мне всю мою курсовую рассказал и объяснил за меня. "Ну, что дружок? Четверки тебе хватит? Давай зачетку!" -облегченно сказал он в конце нашей беседы. Когда все было позади и в зачетке красовалась так нужная мне тогда четверка я уже бежал в двери крича на ходу-"Спасибо, до свидания!". Не забуду никогда, как я напоследок оглянулся и увидел его выпученные глаза... Всю дорогу я соображал, что это было? Только дома я понял, что все, что я прикупил для препода я благополучно довез до дома! !! Учитесь как я и не пропадете.
В своё время учился в школе и была у нас физичка, помешанная на физике да и вообще настоящая училка.
Как-то сидим на очередной очень нудной лекции, эта дама (размерами бог не обидел), прохаживаясь по классу вбивает в ещё неокрепшие умы разные законы. В силу неокрепшести умов ясное дело никто ничего не понимает, но все уже достаточно подустали.
И тут мой одноклассник (сидели мы рядом) выдаёт (как мне показалось достаточно тихо)ни х[рена] не понимаю...
На что училка поведя бровью, так что ей бы позавидовали самые крутые герои из самых крутых голивудских боевиков, ответила — сейчас объясню...
Однажды летом, в конце 70-х, очередной курс радиофака УПИ отмечал в общаге окончание военных лагерных сборов. После этого во всех деканатах УПИ висел приказ примерно следующего содержания:
За аморальное поведение, выразившееся в нетрезвом катании на тазиках по лестничным клеткам общежития, объявить выговор студентам.