Я содержанка. У меня нет груди третьего размера, ног от ушей, я не 90-60-90, в ceксе точно не гейша. Но этот мужчина в восторге от меня уже пять лет, покупает мне уже не первую машину, собирается купить квартиру. Я катаюсь по миру и наслаждаюсь жизнью. Он не против, чтобы у меня были отношения с кем-то ещё, а я не хочу никого другого, ведь никто до него не дотягивает даже на половину.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мой прадед-художник ездил на похороны Ленина в Москву — его торжественно снарядили в составе областной делегации. На Красной Площади сделали "фото на память". Для людей того времени это было событие невероятной важности. Дедушка привёз фото домой и с гордостью повесил в рамке на видное место. Потом кого-то неугодного на этом снимке расстреляли и всем приказали избавиться от своих копий. Дед рассердился, просто перевернул его и нарисовал на обратной стороне пейзаж. И оставил висеть. Кремень!
Работал в магазине автозапчастей. Однажды подходит девушка и говорит: "Мне, пожалуйста, заднее лобовое стекло". У нас на кассе даже лежал специальный блокнот для таких приколов.
Готовлюсь стать мамой. Сейчас, как никогда, за здоровое питание. Как обычно, моё утро начинается со стакана тёплой воды и ложки кальция. Обычная скорлупа от яиц, муж её в муку размельчил, я её на столовую ложку и для усвоения лимонным соком гашу. Всё это пенится в ложке, и я глотаю. Всё бы ничего, но моя сестра (13 лет), увидев это, с выпученными глазами выбежала из кухни. Слышу, с кем-то по телефону: "Моя сестра — наркоманка! Чё делать? Она сейчас на кухне грела белый порошок. Потом он закипел, и она его употребила! "
Я пришла часов в шесть вечера в детский сад за дочкой. Ей четыре года. Она всегда более чем активная, а тут, смотрю, сидит вялая и зелёная, прислонившись к шкафчику. Воспитатель, опережая мой вопрос, начинает с вызовом мне втирать, что я привела больного ребёнка, мол, температура 38.
— Я привела абсолютно здорового ребёнка. Почему не вызвали меня?
— Нет телефона Вашего.
— Третий год садик посещаем.
— И вообще, притворщица такая, упала утром, якобы рука болит. Вот вруша!
Снимаю рукав ветровки (весной дело было) и охереваю: синий бугор на запястье. Тащимся в травматологию: двойной перелом лучевой кости, а температура — реакция на болевой шок. Ребёнок с 11 утра ни от кого не дождался помощи! Ни воспитатель, ни заведующая так и не смогли объяснить свой поступок.